Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
22 декабря 2022, 13:11 7799 просмотров

Обувная сеть Kari подвела итоги 2022 года

Компания Kari подвела итоги года и поделилась планами на будущее.

Источник: Kari

Источник: Kari

Юбилейный для компании 2022 год стал годом трансформации всей сети. Из обувного ритейлера Kari постепенно превращается в якорного оператора — семейный гипермаркет. По итогам года сеть приросла новыми торговыми площадями на 288 300 квадратных метров. Часть действующих магазинов были модернизированы и расширены на 47 896 кв. м за год. В настоящий момент в Kari несколько форматов магазинов: обувные магазины Kari, детские универмаги Kari Kids и семейные гипермаркеты Kari.

«Весь год мы усиленно занимались ассортиментной политикой, — рассказал генеральный директор ООО „Кари“ Иван Устинов. — Уход западных игроков, пустеющие площади торговых центров подтолкнули нас к интенсивному развитию и реализации наших планов. Сегодня Kari — это зонтичный бренд: детские товары Kari Kids, ювелирные украшения Kari Jewelry, косметика и средства гигиены Kari cosmetics, одежда и инвентарь для занятий спортом Kari Sport и, конечно, обувь, которая по-прежнему является ассортиментом-магнитом. Мы анализируем потребительские предпочтения и увеличиваем количество SKU по каждой товарной категории. Это позволило нам нивелировать сезонность, нарастить трафик, выровнять показатели по выручке».

В 2022 году сеть начала развивать товарную категорию Kari Home. Товары для дома и кухни в новом концепте занимают 2% торгового зала. В будущем компания планирует увеличить ее до 10%.

Устинов также отметил, что, благодаря ассортиментной политике в пользу собственных торговых марок, компании удалось сохранить положительную динамику продаж детских товаров в гипермаркетах и сетях Kari Kids. Доля СТМ в «детстве» составляет более 80%.

В этом году сеть Kari также расширила географию присутствия. В декабре открылось представительство и первый семейный гипермаркет Kari в Ереване. В следующем году торговая сеть планирует открыть около двухсот магазинов. Треть из них заработает в соседних странах Казахстане, Беларуси и Армении.

Обувная розничная сеть Kari открыла магазин на AliExpress

ADG group начинает сотрудничать с «Спортмастер», «Л’Этуаль», kari, «Улыбка радуги», «Диана» и «Домаркет»

Логотип Kari

Kari

Kari — международная сеть магазинов обуви и аксессуаров для взрослых и детей. Комп...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2067
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3441
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
455
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1224
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обувная сеть Kari подвела итоги 2022 года

Компания Kari подвела итоги года и поделилась планами на будущее.

Источник: Kari

Источник: Kari

Юбилейный для компании 2022 год стал годом трансформации всей сети. Из обувного ритейлера Kari постепенно превращается в якорного оператора — семейный гипермаркет. По итогам года сеть приросла новыми торговыми площадями на 288 300 квадратных метров. Часть действующих магазинов были модернизированы и расширены на 47 896 кв. м за год. В настоящий момент в Kari несколько форматов магазинов: обувные магазины Kari, детские универмаги Kari Kids и семейные гипермаркеты Kari.

«Весь год мы усиленно занимались ассортиментной политикой, — рассказал генеральный директор ООО „Кари“ Иван Устинов. — Уход западных игроков, пустеющие площади торговых центров подтолкнули нас к интенсивному развитию и реализации наших планов. Сегодня Kari — это зонтичный бренд: детские товары Kari Kids, ювелирные украшения Kari Jewelry, косметика и средства гигиены Kari cosmetics, одежда и инвентарь для занятий спортом Kari Sport и, конечно, обувь, которая по-прежнему является ассортиментом-магнитом. Мы анализируем потребительские предпочтения и увеличиваем количество SKU по каждой товарной категории. Это позволило нам нивелировать сезонность, нарастить трафик, выровнять показатели по выручке».

В 2022 году сеть начала развивать товарную категорию Kari Home. Товары для дома и кухни в новом концепте занимают 2% торгового зала. В будущем компания планирует увеличить ее до 10%.

Устинов также отметил, что, благодаря ассортиментной политике в пользу собственных торговых марок, компании удалось сохранить положительную динамику продаж детских товаров в гипермаркетах и сетях Kari Kids. Доля СТМ в «детстве» составляет более 80%.

В этом году сеть Kari также расширила географию присутствия. В декабре открылось представительство и первый семейный гипермаркет Kari в Ереване. В следующем году торговая сеть планирует открыть около двухсот магазинов. Треть из них заработает в соседних странах Казахстане, Беларуси и Армении.

Обувная розничная сеть Kari открыла магазин на AliExpress

ADG group начинает сотрудничать с «Спортмастер», «Л’Этуаль», kari, «Улыбка радуги», «Диана» и «Домаркет»

Kari, развитие сети, исследование, покупатели, новый годОбувная сеть Kari подвела итоги 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuvnaya-set-kari-podvela-itogi-2022-goda-22-dekabrya-2022-224089/2023-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052