Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 августа 2019, 12:52 1888 просмотров

«Обувь России» зафиксировала снижение чистой прибыли по МСФО на 54,2%

Группа компаний «Обувь России» во втором квартале уменьшила показатель EBITDA по МСФО на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 469 млн рублей, сообщает Прайм.

Консолидированная неаудированная выручка группы во втором квартале увеличилась на 26,7% в годовом выражении и составила 2,83 млрд рублей. Показатель EBITDA margin составил 16,6%.

Чистая прибыль компании во втором квартале составила 105 млн рублей, сократившись на 54,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Валовая прибыль за данный период сократилась на 1,8% — до 1,424 млрд рублей.

Выручка «Обуви России» в первом полугодии 2019 года увеличилась на 19,8% и достигла 5,384 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 3% и составила 322 млн рублей. Рентабельность по EBITDA в первом полугодии 2019 года составила 20,3%.

«В первом полугодии валовая прибыль группы выросла на 13,2% и достигла 3 млрд рублей, EBITDA увеличилась на 24,8%, до 1,095 млрд рублей», — прокомментировал директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

Он также отметил, что компания сократила долю коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в выручке на 4,6 п.п. благодаря оптимизации затрат на открытие магазинов, ориентации на малые города, релокации части торговых точек и снижению арендных ставок.

Группа « Обувь России», основанная в 2003 году, развивает несколько обувных сетей, включая сети Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra. На 30 июня группа управляла 837 магазинами (166 объектов — по франшизе). Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы. В июне структура Михаила Прохорова Karyo Holdings вышла из капитала ПАО «ОР».

Как «Обувь России» дошагала до блокчейна

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» совершенствует систему закупок.

Кроме того, жители России предпочитают покупать обувь через интернет.

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Титов Антон

Директор группы компаний «Обувь России».

Далее
5145
Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» зафиксировала снижение чистой прибыли по МСФО на 54,2%

Группа компаний «Обувь России» во втором квартале уменьшила показатель EBITDA по МСФО на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 469 млн рублей, сообщает Прайм.

Консолидированная неаудированная выручка группы во втором квартале увеличилась на 26,7% в годовом выражении и составила 2,83 млрд рублей. Показатель EBITDA margin составил 16,6%.

Чистая прибыль компании во втором квартале составила 105 млн рублей, сократившись на 54,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Валовая прибыль за данный период сократилась на 1,8% — до 1,424 млрд рублей.

Выручка «Обуви России» в первом полугодии 2019 года увеличилась на 19,8% и достигла 5,384 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 3% и составила 322 млн рублей. Рентабельность по EBITDA в первом полугодии 2019 года составила 20,3%.

«В первом полугодии валовая прибыль группы выросла на 13,2% и достигла 3 млрд рублей, EBITDA увеличилась на 24,8%, до 1,095 млрд рублей», — прокомментировал директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.

Он также отметил, что компания сократила долю коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в выручке на 4,6 п.п. благодаря оптимизации затрат на открытие магазинов, ориентации на малые города, релокации части торговых точек и снижению арендных ставок.

Группа « Обувь России», основанная в 2003 году, развивает несколько обувных сетей, включая сети Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra. На 30 июня группа управляла 837 магазинами (166 объектов — по франшизе). Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы. В июне структура Михаила Прохорова Karyo Holdings вышла из капитала ПАО «ОР».

Как «Обувь России» дошагала до блокчейна

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» совершенствует систему закупок.

Кроме того, жители России предпочитают покупать обувь через интернет.

Retail.ru

«Обувь России», Отчет, Персонал«Обувь России» зафиксировала снижение чистой прибыли по МСФО на 54,2%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-zafiksirovala-snizhenie-chistoy-pribyli-po-msfo-na-54-2-16-avgusta-2019-185662/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052