Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 сентября 2012, 02:30 3867 просмотров

«Обувь России» потратит 60 млн на рекламу с Валерией

В 2012 году «Обувь России» инвестирует в продвижение бренда «Вестфалика» 120 млн рублей

20 сентября будет запущена рекламная кампания «Вестфалики» с участием Валерии. Телевизионная реклама «Вестфалики» с участием Валерии выходит впервые. Бюджет рекламной кампании превысит 60 млн рублей. Всего годовой бюджет на продвижение бренда составит 120 млн рублей.

Сотрудничество с Валерией началось в декабре 2010 года, летом 2011 года контракт с певицей был продлен до конца 2014 года. Он включил использование образа Валерии в наружной рекламе, полиграфии и печатных СМИ. С осени 2012 года сотрудничество с Валерией было расширено – в список рекламных носителей было включено телевидение.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России», удовлетворен сотрудничеством:

«Сотрудничество с Валерией для нашей компании эффективно. Это способствует не только росту узнаваемости и стоимости бренда в глазах потребителя, но и увеличению продаж. В целом по итогам 2011 и первого полугодия 2012 года благодаря рекламной кампании с участием Валерии нам удалось добиться роста продаж в сетях «Вестфалика» на 20%. Телевизионная реклама – новый этап в сотрудничестве нашей компании и певицы Валерии. Но мы не будем останавливаться на достигнутом – в следующем сезоне мы выпустим линейку модной обуви Valeria by Westfalika».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
207
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
750
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
400
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1445
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» потратит 60 млн на рекламу с Валерией

В 2012 году «Обувь России» инвестирует в продвижение бренда «Вестфалика» 120 млн рублей

20 сентября будет запущена рекламная кампания «Вестфалики» с участием Валерии. Телевизионная реклама «Вестфалики» с участием Валерии выходит впервые. Бюджет рекламной кампании превысит 60 млн рублей. Всего годовой бюджет на продвижение бренда составит 120 млн рублей.

Сотрудничество с Валерией началось в декабре 2010 года, летом 2011 года контракт с певицей был продлен до конца 2014 года. Он включил использование образа Валерии в наружной рекламе, полиграфии и печатных СМИ. С осени 2012 года сотрудничество с Валерией было расширено – в список рекламных носителей было включено телевидение.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России», удовлетворен сотрудничеством:

«Сотрудничество с Валерией для нашей компании эффективно. Это способствует не только росту узнаваемости и стоимости бренда в глазах потребителя, но и увеличению продаж. В целом по итогам 2011 и первого полугодия 2012 года благодаря рекламной кампании с участием Валерии нам удалось добиться роста продаж в сетях «Вестфалика» на 20%. Телевизионная реклама – новый этап в сотрудничестве нашей компании и певицы Валерии. Но мы не будем останавливаться на достигнутом – в следующем сезоне мы выпустим линейку модной обуви Valeria by Westfalika».

Retail.ru

обувь россии, вестфалика, реклама«Обувь России» потратит 60 млн на рекламу с Валерией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-potratit-60-mln-na-reklamu-s-valeriey/2012-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052