Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
7 июня 2012, 16:40 3786 просмотров

«Обувь России» откроет новый формат «Вестфалики»

До конца 2012 года «Обувь России» вложит 80 млн рублей в развитие нового формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров

«Обувь России» запускает новый формат магазинов «Вестфалика». Магазины компании будут адаптированы под торговые центры. Площадь магазинов «Вестфалика» для ТЦ – 100-120 кв.м.

Отличительной чертой магазинов в ТЦ будет премиальный ассортимент – до 20% коллекции,– и современный дизайн.

Отдел маркетинга компании прогнозирует перераспределение розничной выручки между стрит-ритейлом и ТЦ в соотношении 50/50 в ближайшие 5-7 лет. Торговые центры наращивают популярность и оттягивают на себя покупательский поток. От Москвы и Санкт-Петербурга эта тенденция распространяется на регионы.

Первые магазины нового формата откроются в августе. До конца года компания планирует открыть 10 торговых точек в Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Санкт-Петербурге. Вложения в развитие этого направления в 2012 году составят 80 млн рублей. В последующие годы «Обувь России» будет открывать такие магазины по всей стране. Долю ТЦ в розничной выручке компания намерена довести с 15 до 50%.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная розничная компания. Развивает сети «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» откроет новый формат «Вестфалики»

До конца 2012 года «Обувь России» вложит 80 млн рублей в развитие нового формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров

«Обувь России» запускает новый формат магазинов «Вестфалика». Магазины компании будут адаптированы под торговые центры. Площадь магазинов «Вестфалика» для ТЦ – 100-120 кв.м.

Отличительной чертой магазинов в ТЦ будет премиальный ассортимент – до 20% коллекции,– и современный дизайн.

Отдел маркетинга компании прогнозирует перераспределение розничной выручки между стрит-ритейлом и ТЦ в соотношении 50/50 в ближайшие 5-7 лет. Торговые центры наращивают популярность и оттягивают на себя покупательский поток. От Москвы и Санкт-Петербурга эта тенденция распространяется на регионы.

Первые магазины нового формата откроются в августе. До конца года компания планирует открыть 10 торговых точек в Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Санкт-Петербурге. Вложения в развитие этого направления в 2012 году составят 80 млн рублей. В последующие годы «Обувь России» будет открывать такие магазины по всей стране. Долю ТЦ в розничной выручке компания намерена довести с 15 до 50%.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная розничная компания. Развивает сети «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей.

Retail.ru
обувь россии, вестфалика, обувь, стрит-ритейл, формат магазина, тц, премиум«Обувь России» откроет новый формат «Вестфалики»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-otkroet-novyy-format-vestfaliki/2012-06-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052