Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
3 февраля 2012, 02:15 2238 просмотров

Обувь на подъеме

Рынок обуви показывает стабильно высокие темпы роста

Так уж сложилось на обувном рынке, что женщины являются основными покупателями обуви и покупают в три раза больше, чем мужчины. Более 70% ассортимента обувных магазинов насчитывает обувь женских моделей, соответственно основная прибыль обувных производителей складывается за счет продаж этой категории обуви.

На сегодняшний день ситуация на рынке складывается неоднозначно. С одной стороны, уже на протяжении многих лет рынок показывает стабильно высокий темп роста: в 2009 г. было выпущено на 11,7% больше пар обуви, чем в 2008, а в 2010 г. обуви выпущено 63,1 млн пар, на 20,2% больше, чем в 2009 г. (данные исследования компании «Маркет Аналитика»). Такой рост производства вызван протекционистскими мерами со стороны правительства РФ, в частности введением пошлины на импортную обувь и снижением тарифов на поставку комплектующих для обуви.

В то же время, конкуренция усиливается с каждым годом, и уже в скором времени на рынке останутся только оптовики, накопившие достаточный объем капитала. Значительных изменений требуют способы продвижения обуви на рынок, если раньше это была в основном работа с дилерами, то сейчас это развитие собственной сети фирменных магазинов. К тому же существенное влияние оказали девальвация рубля, снижение потребительского спроса, отсутствие доступных кредитных средств, необходимых для нормальной деятельности и развития компаний, что уже сейчас приводит к повышению цен на обувь. Важен и тот фактор, что импортная обувь часто опережает отечественную не только по качественным характеристикам, но и находится на одном ценовом уровне.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
352
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1097
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
490
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
590
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обувь на подъеме

Рынок обуви показывает стабильно высокие темпы роста

Так уж сложилось на обувном рынке, что женщины являются основными покупателями обуви и покупают в три раза больше, чем мужчины. Более 70% ассортимента обувных магазинов насчитывает обувь женских моделей, соответственно основная прибыль обувных производителей складывается за счет продаж этой категории обуви.

На сегодняшний день ситуация на рынке складывается неоднозначно. С одной стороны, уже на протяжении многих лет рынок показывает стабильно высокий темп роста: в 2009 г. было выпущено на 11,7% больше пар обуви, чем в 2008, а в 2010 г. обуви выпущено 63,1 млн пар, на 20,2% больше, чем в 2009 г. (данные исследования компании «Маркет Аналитика»). Такой рост производства вызван протекционистскими мерами со стороны правительства РФ, в частности введением пошлины на импортную обувь и снижением тарифов на поставку комплектующих для обуви.

В то же время, конкуренция усиливается с каждым годом, и уже в скором времени на рынке останутся только оптовики, накопившие достаточный объем капитала. Значительных изменений требуют способы продвижения обуви на рынок, если раньше это была в основном работа с дилерами, то сейчас это развитие собственной сети фирменных магазинов. К тому же существенное влияние оказали девальвация рубля, снижение потребительского спроса, отсутствие доступных кредитных средств, необходимых для нормальной деятельности и развития компаний, что уже сейчас приводит к повышению цен на обувь. Важен и тот фактор, что импортная обувь часто опережает отечественную не только по качественным характеристикам, но и находится на одном ценовом уровне.

РБК.Исследования рынков

обувной ритейл, рынок обуви, обувные магазиныОбувь на подъеме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-na-podeme/2012-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052