Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
21 ноября 2023, 07:54 3719 просмотров

Оборот ювелирного рынка может вырасти на 7–10% по итогам 2023 года

В первой половине 2023 года продажи украшений выросли на 2% год к году, до 155 млрд руб., а по итогам текущего года рост продаж ювелирных изделий может составить 7–10%, до 330–340 млрд руб., что соответствует уровню 2021 года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные агентства INFOLine.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

По итогам первой половины 2023 года росли быстрее рынка три сети — Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov. В январе—июне 2023 года их совокупные продажи увеличились на 40,3% год к году, до 63,4 млрд руб., а доля этих сетей на рынке выросла на 11,2 п.п., до 40,9%. За этот период, по данным аналитического агентства, оборот Sunlight вырос на 60%, до 33,2 млрд руб., Sokolov — на 34%, до 14,1 млрд руб., «585 Золотой» — на 15%, до 16,1 млрд руб.

Генеральный директор сети Sokolov Николай Поляков ожидает, что по итогам 2023 года продажи украшений в деньгах вырастут на 12–15%. Он считает, что основным фактором роста рынка в деньгах стало увеличение среднерыночных розничных цен на украшения. Так с начала года учетная цена на золото, устанавливаемая ЦБ, выросла на 40%, а средний чек на ювелирные изделия за январь—сентябрь увеличился на 15%, до 7,26 тыс. руб., относительно аналогичного периода 2022 года. 

В Sunlight положительную динамику на рынке связывают с восстановлением трафика в торговых центрах, уходом из России ряда глобальных ювелирных брендов и развитием онлайн-продаж (их доля к июлю 2023 года достигла 22,9% против 16,5% годом ранее).

Sokolov открыл первый магазин в Чеченской Республике

Сеть «585*Золотой» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж ювелирных изделий

Логотип Sunlight

Sunlight

Российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Он...

Подробнее о компании
Логотип INFOLine

INFOLine

Информационное агентство INFOLine было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых...

Подробнее о компании
Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2106
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3483
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
463
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1258
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот ювелирного рынка может вырасти на 7–10% по итогам 2023 года

В первой половине 2023 года продажи украшений выросли на 2% год к году, до 155 млрд руб., а по итогам текущего года рост продаж ювелирных изделий может составить 7–10%, до 330–340 млрд руб., что соответствует уровню 2021 года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные агентства INFOLine.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

По итогам первой половины 2023 года росли быстрее рынка три сети — Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov. В январе—июне 2023 года их совокупные продажи увеличились на 40,3% год к году, до 63,4 млрд руб., а доля этих сетей на рынке выросла на 11,2 п.п., до 40,9%. За этот период, по данным аналитического агентства, оборот Sunlight вырос на 60%, до 33,2 млрд руб., Sokolov — на 34%, до 14,1 млрд руб., «585 Золотой» — на 15%, до 16,1 млрд руб.

Генеральный директор сети Sokolov Николай Поляков ожидает, что по итогам 2023 года продажи украшений в деньгах вырастут на 12–15%. Он считает, что основным фактором роста рынка в деньгах стало увеличение среднерыночных розничных цен на украшения. Так с начала года учетная цена на золото, устанавливаемая ЦБ, выросла на 40%, а средний чек на ювелирные изделия за январь—сентябрь увеличился на 15%, до 7,26 тыс. руб., относительно аналогичного периода 2022 года. 

В Sunlight положительную динамику на рынке связывают с восстановлением трафика в торговых центрах, уходом из России ряда глобальных ювелирных брендов и развитием онлайн-продаж (их доля к июлю 2023 года достигла 22,9% против 16,5% годом ранее).

Sokolov открыл первый магазин в Чеченской Республике

Сеть «585*Золотой» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж ювелирных изделий

INFOLine, Sunlight, «585 Золотой», Sokolov, ювелирный ритейл, исследованиеОборот ювелирного рынка может вырасти на 7–10% по итогам 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-yuvelirnogo-rynka-mozhet-vyrasti-na-7-10-po-itogam-2023-goda/2023-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052