19 апреля 2007, 04:01 1195 просмотров

Объем торговых площадей на 1 тыс. человек к 2012 году должен вырасти в Москве на треть - до 800 кв.м

Столичные власти планируют к 2012 году довести показатель количества торговых площадей на 1 тыс. человек до 800 кв.м с нынешних 600 кв.м. При этом предельной эта планка не называется.

"Сейчас у нас средний показатель - на тысячу москвичей приходится 603 кв.м торговых площадей. В ближайшее время мы хотим выйти по этому показателю на европейский уровень, который составляет 650 кв.м", - заявил в среду на пресс-конференции глава городского департамента потребрынка и услуг Владимир Малышков.

Говоря об уровне 800 кв.м на тысячу москвичей, региональный министр отметил, что он оптимален, поскольку развитие цивилизованного ритейла в первую очередь зависит от покупательной способности жителей столицы, которые 68% своего дохода тратят на покупку товаров продовольственной и непродовольственной групп.

Ведомство Малышкова рассчитывает на ввод в 2007 году в Москве не менее 1,75 тыс. предприятий потребрынка и услуг, из них в проблемных зонах города - не менее 1 тыс. предприятий шаговой доступности. Будут реконструированы и модернизированы свыше 240 объектов торговли. Власти планируют уделять внимание развитию необходимых населению магазинов по продаже товаров детского ассортимента, непродовольственных товаров для различных слоев населения.

Полностью ликвидировать дефицит торговых объектов шаговой доступности, наблюдаемый в городе в 608 зонах и составляющий порядка 1,2 млн кв.м площадей, департамент планирует к 2009 году. "В ближайшие полтора-два года мы эту проблему надеемся решить полностью. Таким образом, у нас не будет в Москве недостатка в торговых площадях. И в Москве практически не останется мест, где бы человек не мог купить молока или хлеба в шаговой доступности", - уточнил министр.

По его данным, за прошедшие 2,5 года в Москве были открыты 3,343 тыс.предприятий шаговой доступности. "Кроме развития крупных сетевых структур мы пытаемся в Москве сохранить и предприятия малого бизнеса, а также открывать небольшие магазины", - подчеркнул Малышков.

"Также мы сейчас планируем начать строительство 18 крупных торговых центров, где разместятся не только объекты по продаже товаров населению, но и будут спортивные объекты. К концу 2009 года мы ожидаем, что 45% торговых центров в Москве будут созданы именно по такому принципу", - резюмировал он.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем торговых площадей на 1 тыс. человек к 2012 году должен вырасти в Москве на треть - до 800 кв.м

Столичные власти планируют к 2012 году довести показатель количества торговых площадей на 1 тыс. человек до 800 кв.м с нынешних 600 кв.м. При этом предельной эта планка не называется.

"Сейчас у нас средний показатель - на тысячу москвичей приходится 603 кв.м торговых площадей. В ближайшее время мы хотим выйти по этому показателю на европейский уровень, который составляет 650 кв.м", - заявил в среду на пресс-конференции глава городского департамента потребрынка и услуг Владимир Малышков.

Говоря об уровне 800 кв.м на тысячу москвичей, региональный министр отметил, что он оптимален, поскольку развитие цивилизованного ритейла в первую очередь зависит от покупательной способности жителей столицы, которые 68% своего дохода тратят на покупку товаров продовольственной и непродовольственной групп.

Ведомство Малышкова рассчитывает на ввод в 2007 году в Москве не менее 1,75 тыс. предприятий потребрынка и услуг, из них в проблемных зонах города - не менее 1 тыс. предприятий шаговой доступности. Будут реконструированы и модернизированы свыше 240 объектов торговли. Власти планируют уделять внимание развитию необходимых населению магазинов по продаже товаров детского ассортимента, непродовольственных товаров для различных слоев населения.

Полностью ликвидировать дефицит торговых объектов шаговой доступности, наблюдаемый в городе в 608 зонах и составляющий порядка 1,2 млн кв.м площадей, департамент планирует к 2009 году. "В ближайшие полтора-два года мы эту проблему надеемся решить полностью. Таким образом, у нас не будет в Москве недостатка в торговых площадях. И в Москве практически не останется мест, где бы человек не мог купить молока или хлеба в шаговой доступности", - уточнил министр.

По его данным, за прошедшие 2,5 года в Москве были открыты 3,343 тыс.предприятий шаговой доступности. "Кроме развития крупных сетевых структур мы пытаемся в Москве сохранить и предприятия малого бизнеса, а также открывать небольшие магазины", - подчеркнул Малышков.

"Также мы сейчас планируем начать строительство 18 крупных торговых центров, где разместятся не только объекты по продаже товаров населению, но и будут спортивные объекты. К концу 2009 года мы ожидаем, что 45% торговых центров в Москве будут созданы именно по такому принципу", - резюмировал он.

Объем торговых площадей на 1 тыс. человек к 2012 году должен вырасти в Москве на треть - до 800 кв.м
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-torgovykh-ploshchadey-na-1-tys-chelovek-k-2012-godu-dolzhen-vyrasti-v-moskve-na-tret-do-800-kv-m/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052