Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 октября 2011, 03:12 3862 просмотра

О'Кей за 3-й квартал и за 9 месяцев

Относительно новый для России, но крупный продуктовый ритейлер «О'Кей» увеличил выручку в третьем квартале 2011 года на 10,4 процента до 21,8 миллиарда рублей, сообщила компания в среду.

Выручка сопоставимых магазинов, проработавших более года, выросла на 5,9 процента в рублях, при этом трафик покупателей снизился на 0,8 процента, а основной рост произошел за счет среднего чека – на 6,7 процента. Компания объяснила слабый рост среднего чека замедлением темпов продуктовой инфляции.

«На показатели компании в (третьем) квартале оказали влияние внешние факторы, которые негативно сказались на продажах Like-for-like и темпе роста выручки», – цитирует сообщение главу компании Патрика Лонге. «Замедление темпов роста цен на продукты питания повлияло на размер среднего чека в то время, как снижение потребления сезонных продуктов питания в связи с хорошими погодными условиями в летние месяцы привело к сокращению трафика в годовом выражении».

В третьем квартале ритейлер открыл 2 магазина – гипермаркет и супермаркет, добавив торговым площадям 300 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев ритейлер увеличил выручку на 11,5 процента до 64,2 миллиарда рублей. 

Эти результаты эксперты оценивают как нейтральные и считают, что они не окажут влияния на котировки компании на фоне общего негативного тренда в акциях ритейлеров после публикации операционных результатов X5 и «Магнита» в начале недели.

«О'Кей» объединяет 61 магазин, включая одноименные гипермаркеты и супермаркеты «О'Кей-экспресс».

Большая часть бизнеса компании сосредоточена в Санкт-Петербурге. Основные бенефициары – Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек.

Retail.ru

по материалам ИА Рейтер и РБК daily 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
О'Кей за 3-й квартал и за 9 месяцев

Относительно новый для России, но крупный продуктовый ритейлер «О'Кей» увеличил выручку в третьем квартале 2011 года на 10,4 процента до 21,8 миллиарда рублей, сообщила компания в среду.

Выручка сопоставимых магазинов, проработавших более года, выросла на 5,9 процента в рублях, при этом трафик покупателей снизился на 0,8 процента, а основной рост произошел за счет среднего чека – на 6,7 процента. Компания объяснила слабый рост среднего чека замедлением темпов продуктовой инфляции.

«На показатели компании в (третьем) квартале оказали влияние внешние факторы, которые негативно сказались на продажах Like-for-like и темпе роста выручки», – цитирует сообщение главу компании Патрика Лонге. «Замедление темпов роста цен на продукты питания повлияло на размер среднего чека в то время, как снижение потребления сезонных продуктов питания в связи с хорошими погодными условиями в летние месяцы привело к сокращению трафика в годовом выражении».

В третьем квартале ритейлер открыл 2 магазина – гипермаркет и супермаркет, добавив торговым площадям 300 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев ритейлер увеличил выручку на 11,5 процента до 64,2 миллиарда рублей. 

Эти результаты эксперты оценивают как нейтральные и считают, что они не окажут влияния на котировки компании на фоне общего негативного тренда в акциях ритейлеров после публикации операционных результатов X5 и «Магнита» в начале недели.

«О'Кей» объединяет 61 магазин, включая одноименные гипермаркеты и супермаркеты «О'Кей-экспресс».

Большая часть бизнеса компании сосредоточена в Санкт-Петербурге. Основные бенефициары – Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек.

Retail.ru

по материалам ИА Рейтер и РБК daily 

о'кей, итоги, отчетностьО'Кей за 3-й квартал и за 9 месяцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-za-3-y-kvartal-i-za-9-mesyatsev/2011-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052