9 апреля 2007, 08:37 1434 просмотра

Новым владельцем Puma может стать французский ритейлер PPR

Французский торговец предметами роскоши PPR может вскоре выкупить часть акций производителя одежды Puma у семьи, контролирующей компанию. После этого может быть подана заявка на всю компанию.

За 30%-ный пакет, принадлежащий двум представителям семьи Херц, Гюнтеру и Даниэле, может быть предложено 5,4 млрд евро ($7,22 млрд), сообщили источники. Это означает премию к цене компании, которая в четверг, в последний день торгов на прошлой неделе, выросла на 10% и составила примерно 5,3 млрд евро. Если сделка состоится, Puma продвинется в сегменте дорогой одежды, где пока почти не присутствует, - PPR принадлежит Gucci Group с ее марками Gucci, Yves Saint Laurent и Balenciaga. Сделка может быть заключена еще до ежегодного собрания акционеров Puma на этой неделе. Если стороны договорятся о цене и сделка состоится, те же условия будут предложены другим акционерам. Пока ни одна из сторон сделку не комментирует. Для PPR она стала бы крупным приобретением. Есть и другие кандидаты на Puma, к ней уже давно присматриваются другие производители спортивной одежды, особенно с тех пор, как она стала предлагать новые, модные коллекции. Но если Херцы продадут свой пакет, вместе с которым покупателю достанутся два места в наблюдательном совете компании, перекупить компанию будет сложно.

В богатой роскошными марками коллекции PPR тем временем не хватает модной повседневной и спортивной одежды, этот пробел Puma и помогла бы заполнить. PPR и раньше сотрудничала с Puma. Дизайнер Александер Маккуин из одноименного модного дома, входящего в Gucci Group, разработал для Puma стильные кроссовки.

Puma была основана в 1948 г. Рудольфом Дасслером после того, как он поссорился со своим братом Адольфом, позже основавшим Adidas. Она довольно успешно развивалась под руководством Йохена Зайтца, занявшего пост генерального директора в 1993 г., но пока не смогла догнать Nike, лидера рынка, и Adidas. Годовой оборот каждой из них превышает 10 млрд евро.

В прошлом году Adidas приобрела за $3,8 млрд конкурента Reebok, чтобы уменьшить разрыв с Nike. Но этот ход оказался не слишком удачным. Компания потеряла часть доли американского рынка. В конце прошлого года Adidas понизил прогноз по прибыли. Часть прибыли съели расходы на маркетинговую кампанию по возрождению Reebok.

Продажи Puma в 2006 г. выросли по сравнению с 2005 г. на 33% до 2,37 млрд евро, но чистая прибыль снизилась на 7,9% до 263,2 млн евро - на результаты повлияли значительные расходы на маркетинговую кампанию во время чемпионата мира по футболу в Германии. В прошлом году 60% продаж Puma пришлись на обувь, 34% - на одежду и 6% - на аксессуары. Компания работает в 80 странах. В прошлом году 49% продаж пришлись на Европу, Ближний Восток и Африку. На два американских континента пришелся 31%, а на Азиатско-Тихоокеанский регион - 20%.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новым владельцем Puma может стать французский ритейлер PPR

Французский торговец предметами роскоши PPR может вскоре выкупить часть акций производителя одежды Puma у семьи, контролирующей компанию. После этого может быть подана заявка на всю компанию.

За 30%-ный пакет, принадлежащий двум представителям семьи Херц, Гюнтеру и Даниэле, может быть предложено 5,4 млрд евро ($7,22 млрд), сообщили источники. Это означает премию к цене компании, которая в четверг, в последний день торгов на прошлой неделе, выросла на 10% и составила примерно 5,3 млрд евро. Если сделка состоится, Puma продвинется в сегменте дорогой одежды, где пока почти не присутствует, - PPR принадлежит Gucci Group с ее марками Gucci, Yves Saint Laurent и Balenciaga. Сделка может быть заключена еще до ежегодного собрания акционеров Puma на этой неделе. Если стороны договорятся о цене и сделка состоится, те же условия будут предложены другим акционерам. Пока ни одна из сторон сделку не комментирует. Для PPR она стала бы крупным приобретением. Есть и другие кандидаты на Puma, к ней уже давно присматриваются другие производители спортивной одежды, особенно с тех пор, как она стала предлагать новые, модные коллекции. Но если Херцы продадут свой пакет, вместе с которым покупателю достанутся два места в наблюдательном совете компании, перекупить компанию будет сложно.

В богатой роскошными марками коллекции PPR тем временем не хватает модной повседневной и спортивной одежды, этот пробел Puma и помогла бы заполнить. PPR и раньше сотрудничала с Puma. Дизайнер Александер Маккуин из одноименного модного дома, входящего в Gucci Group, разработал для Puma стильные кроссовки.

Puma была основана в 1948 г. Рудольфом Дасслером после того, как он поссорился со своим братом Адольфом, позже основавшим Adidas. Она довольно успешно развивалась под руководством Йохена Зайтца, занявшего пост генерального директора в 1993 г., но пока не смогла догнать Nike, лидера рынка, и Adidas. Годовой оборот каждой из них превышает 10 млрд евро.

В прошлом году Adidas приобрела за $3,8 млрд конкурента Reebok, чтобы уменьшить разрыв с Nike. Но этот ход оказался не слишком удачным. Компания потеряла часть доли американского рынка. В конце прошлого года Adidas понизил прогноз по прибыли. Часть прибыли съели расходы на маркетинговую кампанию по возрождению Reebok.

Продажи Puma в 2006 г. выросли по сравнению с 2005 г. на 33% до 2,37 млрд евро, но чистая прибыль снизилась на 7,9% до 263,2 млн евро - на результаты повлияли значительные расходы на маркетинговую кампанию во время чемпионата мира по футболу в Германии. В прошлом году 60% продаж Puma пришлись на обувь, 34% - на одежду и 6% - на аксессуары. Компания работает в 80 странах. В прошлом году 49% продаж пришлись на Европу, Ближний Восток и Африку. На два американских континента пришелся 31%, а на Азиатско-Тихоокеанский регион - 20%.

Новым владельцем Puma может стать французский ритейлер PPR
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novym-vladeltsem-puma-mozhet-stat-frantsuzskiy-riteyler-ppr/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052