Крупные мировые ритейлеры
8 февраля 2010, 00:00 2918 просмотров

Новая еда России

1 февраля президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ об утверждении продовольственной доктрины России и поручил правительству разработать план мероприятий по ее реализации. Продовольственная безопасность России определяется в этом документе как "состояние экономики страны, при котором обеспечивается продовольственная независимость". Основная идея доктрины — увеличение доли базовых продуктов российского производства на внутреннем рынке к 2020 году до 80%. При этом еще до поручения Медведева, 27 января, глава Минсельхоза Елена Скрынник поспешила заявить, что по обеспечению внутреннего рынка зерном Россия уже вышла на нормативы доктрины. Отечественные бизнесмены в целом поддерживают принципы доктрины, но, как подчеркнул глава Ассоциации компаний розничной торговли и X5 Retail Group Лев Хасис, "реализация стратегии будет сильно зависеть от того, какие стимулы и инструменты будет применять правительство". По словам Хасиса, "сейчас мы продаем уже до 80% продовольствия, произведенного в России, но при их изготовлении используется огромная доля импортных компонентов и упаковочных материалов, то есть колбасу делают у нас, но преимущественно из импортного замороженного мяса, используют много привозных специй и ингредиентов". А владелец компании "Дымовское колбасное производство" Вадим Дымов заявил, что ему "стыдно есть американскую ерундятину". "Стейки в основном американские и австралийские, а хотелось бы калмыцкие или хакасские",— сообщил он "Деньгам", признав, что "потребность в говядине наши производители покрывают на 25%". Предприниматель подчеркнул, что с доктриной связана "важная вещь — социалка: люди могут возвращаться из мегаполисов в село работать на земле. Для большинства людей это кровный зов. Это снимет социальное напряжение. И плюс это красиво". 

Журнал «Деньги» № 5 

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новая еда России

1 февраля президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ об утверждении продовольственной доктрины России и поручил правительству разработать план мероприятий по ее реализации. Продовольственная безопасность России определяется в этом документе как "состояние экономики страны, при котором обеспечивается продовольственная независимость". Основная идея доктрины — увеличение доли базовых продуктов российского производства на внутреннем рынке к 2020 году до 80%. При этом еще до поручения Медведева, 27 января, глава Минсельхоза Елена Скрынник поспешила заявить, что по обеспечению внутреннего рынка зерном Россия уже вышла на нормативы доктрины. Отечественные бизнесмены в целом поддерживают принципы доктрины, но, как подчеркнул глава Ассоциации компаний розничной торговли и X5 Retail Group Лев Хасис, "реализация стратегии будет сильно зависеть от того, какие стимулы и инструменты будет применять правительство". По словам Хасиса, "сейчас мы продаем уже до 80% продовольствия, произведенного в России, но при их изготовлении используется огромная доля импортных компонентов и упаковочных материалов, то есть колбасу делают у нас, но преимущественно из импортного замороженного мяса, используют много привозных специй и ингредиентов". А владелец компании "Дымовское колбасное производство" Вадим Дымов заявил, что ему "стыдно есть американскую ерундятину". "Стейки в основном американские и австралийские, а хотелось бы калмыцкие или хакасские",— сообщил он "Деньгам", признав, что "потребность в говядине наши производители покрывают на 25%". Предприниматель подчеркнул, что с доктриной связана "важная вещь — социалка: люди могут возвращаться из мегаполисов в село работать на земле. Для большинства людей это кровный зов. Это снимет социальное напряжение. И плюс это красиво". 

Журнал «Деньги» № 5 

продовольственная доктрина, дмитрий медведев, продукты питанияНовая еда России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novaya-eda-rossii/2010-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052