Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 ноября 2019, 10:58 2748 просмотров

Nestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине

В продуктовом магазине Nestle Market в Испании, Барселона, появилась первая платежная система, основанная на распознавания лиц покупателей, пишет RTIH со ссылкой на данные caixabank. Система была разработана CaixaBank и его альянсом Payment Innovation Hub, в который входят Global Payments, Visa, Samsung и Arval.

Приложение Face to Pay Nestle Market доступно для загрузки в Google Play и магазине приложений Apple — App Store. Чтобы воспользоваться собственным лицом для оплаты покупок, пользователи должны внести в приложение свои личные данные, карту и фотографию лица. После этого они смогут совершить свою первую покупку на специальной кассе, оборудованной планшетом с камерой и подключением к Интернету. Таким образом, покупателю не нужно использовать карту, телефон или наличные деньги для оплаты покупок. Система может быть использована любым клиентом, независимо от модели телефона или банка, которому соответствует их карта: все, что им нужно сделать, это загрузить приложение Face to Pay Nestle Market.

Система пройдет тестирование в течение следующих трех месяцев. Предполагается, что данная инициатива поможет узнать, помогает ли распознавание лиц улучшить качество обслуживания покупателей в магазине. В скором времени начнется рождественский сезон продаж, благодаря которому создатели платежной системы рассчитывают собрать наиболее полную информацию о востребованности таких платежей.

Запуск платежной системы распознавания лиц в магазине Nestle Market в Esplugues de Llobregat, Барселона, является частью программы Nestle по активному развитию в области цифровых инноваций и изучению его влияния на новые покупательские привычки потребителей.

В настоящий момент около 1000 сотрудников из офисов компании в Барселоне, включая международную команду IT и другие подразделения глобальной поддержки, работают над цифровым преобразованием Nestle, разрабатывая новые технологии и услуги для потребителей.

Ранее сообщалось о том, что Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев.

Кроме того, Nestle может купить завод Sun InBev в Перми.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1336
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2445
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
230
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
270
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине

В продуктовом магазине Nestle Market в Испании, Барселона, появилась первая платежная система, основанная на распознавания лиц покупателей, пишет RTIH со ссылкой на данные caixabank. Система была разработана CaixaBank и его альянсом Payment Innovation Hub, в который входят Global Payments, Visa, Samsung и Arval.

Приложение Face to Pay Nestle Market доступно для загрузки в Google Play и магазине приложений Apple — App Store. Чтобы воспользоваться собственным лицом для оплаты покупок, пользователи должны внести в приложение свои личные данные, карту и фотографию лица. После этого они смогут совершить свою первую покупку на специальной кассе, оборудованной планшетом с камерой и подключением к Интернету. Таким образом, покупателю не нужно использовать карту, телефон или наличные деньги для оплаты покупок. Система может быть использована любым клиентом, независимо от модели телефона или банка, которому соответствует их карта: все, что им нужно сделать, это загрузить приложение Face to Pay Nestle Market.

Система пройдет тестирование в течение следующих трех месяцев. Предполагается, что данная инициатива поможет узнать, помогает ли распознавание лиц улучшить качество обслуживания покупателей в магазине. В скором времени начнется рождественский сезон продаж, благодаря которому создатели платежной системы рассчитывают собрать наиболее полную информацию о востребованности таких платежей.

Запуск платежной системы распознавания лиц в магазине Nestle Market в Esplugues de Llobregat, Барселона, является частью программы Nestle по активному развитию в области цифровых инноваций и изучению его влияния на новые покупательские привычки потребителей.

В настоящий момент около 1000 сотрудников из офисов компании в Барселоне, включая международную команду IT и другие подразделения глобальной поддержки, работают над цифровым преобразованием Nestle, разрабатывая новые технологии и услуги для потребителей.

Ранее сообщалось о том, что Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев.

Кроме того, Nestle может купить завод Sun InBev в Перми.

Виктория Станковская, Retail.ru

Nestle, развитие сети, покупатели, автоматикаNestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-testiruet-sistemu-litsevykh-platezhey-v-roznichnom-magazine-18-noyabrya-2019-188286/2021-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052