Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Товар на полку
28 апреля 2014, 00:06 3643 просмотра

Nemiroff увеличил свою долю на падающем рынке

Компания Nemiroff увеличила долю на российском рынке производителей алкогольной продукции на фоне общего падения. Согласно исследованию, проведенному международным аналитическим агентством The Nielsen Company, доля рынка компании Nemiroff по состоянию на февраль-март 2014 года составила 2,4%. Таким образом, компания восстановила свои позиции на рынке России и вернулась к показателям докризисного периода 2010 года (смотрите инфографику).

Несмотря на общую тенденцию падения алкогольного рынка в России, компания Nemiroff продолжает укреплять свои позиции и уверенными темпами набирает обороты, увеличивая свою долю и выходя на докризисный уровень. Сейчас, как и по состоянию на декабрь 2009-январь 2010 года, доля Nemiroff составляет 2,4% на российском рынке производителей алкогольной продукции. Вернуть утраченные позиции на российском рынке удалось благодаря оперативному возобновлению производства продукции Nemiroff на мощностях комплексов в России и Белоруссии. Высокая лояльность потребителей, расширение ассортиментных линеек и начало отгрузок новой водки «Ясень» – все это послужило мощным толчком для возращения доли рынка.

По итогам I квартала 2014 года только в России было продано более 250 тыс. дал продукции компании Nemiroff.

Согласно маркетинговому исследованию The Nielsen Company, компания Nemiroff попала в ТОП-10 производителей алкогольной продукции. Рейтинг производителей ликеро-водочной продукции в России был составлен среди 134 компаний.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nemiroff увеличил свою долю на падающем рынке

Компания Nemiroff увеличила долю на российском рынке производителей алкогольной продукции на фоне общего падения. Согласно исследованию, проведенному международным аналитическим агентством The Nielsen Company, доля рынка компании Nemiroff по состоянию на февраль-март 2014 года составила 2,4%. Таким образом, компания восстановила свои позиции на рынке России и вернулась к показателям докризисного периода 2010 года (смотрите инфографику).

Несмотря на общую тенденцию падения алкогольного рынка в России, компания Nemiroff продолжает укреплять свои позиции и уверенными темпами набирает обороты, увеличивая свою долю и выходя на докризисный уровень. Сейчас, как и по состоянию на декабрь 2009-январь 2010 года, доля Nemiroff составляет 2,4% на российском рынке производителей алкогольной продукции. Вернуть утраченные позиции на российском рынке удалось благодаря оперативному возобновлению производства продукции Nemiroff на мощностях комплексов в России и Белоруссии. Высокая лояльность потребителей, расширение ассортиментных линеек и начало отгрузок новой водки «Ясень» – все это послужило мощным толчком для возращения доли рынка.

По итогам I квартала 2014 года только в России было продано более 250 тыс. дал продукции компании Nemiroff.

Согласно маркетинговому исследованию The Nielsen Company, компания Nemiroff попала в ТОП-10 производителей алкогольной продукции. Рейтинг производителей ликеро-водочной продукции в России был составлен среди 134 компаний.

Retail.ru

nemiroff, алкогольный рынок, брендNemiroff увеличил свою долю на падающем рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nemiroff-uvelichil-svoyu-dolyu-na-padayushchem-rynke/2014-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052