13 августа 2007, 11:47 3146 просмотров

"Настроение"начала продажи CD в "Седьмом континенте"

 

Мультимедийная сеть «Настроение», принадлежащая соакционеру Ritzio Entertainment Group Олегу Чамину, выиграла тендер по размещению вендинговых машин «Настроение-экспресс» в магазинах сети «Седьмой континент». Участники рынка считают это направление перспективным, особенно сейчас, когда после запрета на продажу с лотков CD и DVD их продажи в супермаркетах растут.

О том, что мультимедийная сеть «Настроение» выиграла тендер на установку в магазинах сети «Седьмой континент» вендинговых машин по продаже CD и DVD, рассказал гендиректор «Настроения» Евгений Кобзарь. По его словам, в «Седьмом континенте» уже установлено 17 автоматов «Настроение-экспресс». В каждом автомате, занимающем около 1кв. м, размещено около 30DVD, цена диска — 133 руб., что ниже розничной на 30%.

«Седьмой континент» — первый наш стратегический партнер, до сотрудничества с ними у нас было несколько пилотных проектов с другими сетями — «Квартал», «Мосмарт», «Ежик», Real и другие»,— рассказывает г-н Кобзарь. По его словам, сейчас компания ведет переговоры с другими розничными сетями и кинотеатрами, до конца сентября в Москве планируется разместить около 100 автоматов, а в следующем году «Настроение» планирует выходить на рынки Санкт-Петербурга и Самары.

Пресс-секретарь сети «Седьмой континент» Леонид Пирогов говорит, что автоматы планируется установить во всех магазинах, где позволяет площадь: «Этот способ продажи очень удобен: с одной стороны — быстрый выбор понравившегося CD или фильма, скорость обслуживания, наглядность предложений, отсутствие очередей; с другой стороны — ощутимая экономия пространства в торговом зале». По словам г-на Пирогова, по условиям сделки «Настроение» будет отчислять «Седьмому континенту» фиксированные арендные платежи.

Эксперты отмечают, что продажа CD и DVD через автоматы в России только начала развиваться. По словам аналитика ГК «Уникум» Туяны Халудоровой, развитию этого рынка способствуют две причины: производители игорного оборудования занялись производством вендингового оборудования, а также постановление от 27 марта 2007 года №185 «О внесении изменений в правила продажи отдельных видов товаров», запрещающее продажи аудио- и видеоносителей с лотков. «На такие продажи в 2006 году приходилось 70% рынка. Кроме того, в постановлении говорится, что у покупателя должна быть возможность проверить приобретаемый диск, а это могут себе позволить не все розничные сети»,— говорит г-жа Халудорова.

Председатель совета директоров концерна «Союз» Александр Менн считает вендинговое направление перспективным, но менее выгодным, чем присутствие в самом супермаркете: «Быть поставщиком мультимедийной продукции рентабельнее: нет затрат на аренду, инкассацию и т.д. Инепонятно, как подразделение, поставляющее продукцию в сам гипермаркет, будет взаимодействовать с вендинговым направлением»,— говорит г-н Менн.

Директор по развитию продаж сети «Мосмарт» Петр Карасек отмечает, что, хотя вендинговое оборудование позволяет экономить место в торговом зале, автоматы подходят не для всех торговых форматов. «Например, автоматы «Седьмого континента» могут вмещать несколько десятков наименований CD-дисков, но этого явно недостаточно для магазинов больших форматов. К примеру, в наших гипермаркетах около 3—4тыс. наименований CD и DVD, поэтому мы пока сохраняем формат самообслуживания», — поясняет г-н Карасек.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
470
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
891
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1057
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
363
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Настроение"начала продажи CD в "Седьмом континенте"

 

Мультимедийная сеть «Настроение», принадлежащая соакционеру Ritzio Entertainment Group Олегу Чамину, выиграла тендер по размещению вендинговых машин «Настроение-экспресс» в магазинах сети «Седьмой континент». Участники рынка считают это направление перспективным, особенно сейчас, когда после запрета на продажу с лотков CD и DVD их продажи в супермаркетах растут.

О том, что мультимедийная сеть «Настроение» выиграла тендер на установку в магазинах сети «Седьмой континент» вендинговых машин по продаже CD и DVD, рассказал гендиректор «Настроения» Евгений Кобзарь. По его словам, в «Седьмом континенте» уже установлено 17 автоматов «Настроение-экспресс». В каждом автомате, занимающем около 1кв. м, размещено около 30DVD, цена диска — 133 руб., что ниже розничной на 30%.

«Седьмой континент» — первый наш стратегический партнер, до сотрудничества с ними у нас было несколько пилотных проектов с другими сетями — «Квартал», «Мосмарт», «Ежик», Real и другие»,— рассказывает г-н Кобзарь. По его словам, сейчас компания ведет переговоры с другими розничными сетями и кинотеатрами, до конца сентября в Москве планируется разместить около 100 автоматов, а в следующем году «Настроение» планирует выходить на рынки Санкт-Петербурга и Самары.

Пресс-секретарь сети «Седьмой континент» Леонид Пирогов говорит, что автоматы планируется установить во всех магазинах, где позволяет площадь: «Этот способ продажи очень удобен: с одной стороны — быстрый выбор понравившегося CD или фильма, скорость обслуживания, наглядность предложений, отсутствие очередей; с другой стороны — ощутимая экономия пространства в торговом зале». По словам г-на Пирогова, по условиям сделки «Настроение» будет отчислять «Седьмому континенту» фиксированные арендные платежи.

Эксперты отмечают, что продажа CD и DVD через автоматы в России только начала развиваться. По словам аналитика ГК «Уникум» Туяны Халудоровой, развитию этого рынка способствуют две причины: производители игорного оборудования занялись производством вендингового оборудования, а также постановление от 27 марта 2007 года №185 «О внесении изменений в правила продажи отдельных видов товаров», запрещающее продажи аудио- и видеоносителей с лотков. «На такие продажи в 2006 году приходилось 70% рынка. Кроме того, в постановлении говорится, что у покупателя должна быть возможность проверить приобретаемый диск, а это могут себе позволить не все розничные сети»,— говорит г-жа Халудорова.

Председатель совета директоров концерна «Союз» Александр Менн считает вендинговое направление перспективным, но менее выгодным, чем присутствие в самом супермаркете: «Быть поставщиком мультимедийной продукции рентабельнее: нет затрат на аренду, инкассацию и т.д. Инепонятно, как подразделение, поставляющее продукцию в сам гипермаркет, будет взаимодействовать с вендинговым направлением»,— говорит г-н Менн.

Директор по развитию продаж сети «Мосмарт» Петр Карасек отмечает, что, хотя вендинговое оборудование позволяет экономить место в торговом зале, автоматы подходят не для всех торговых форматов. «Например, автоматы «Седьмого континента» могут вмещать несколько десятков наименований CD-дисков, но этого явно недостаточно для магазинов больших форматов. К примеру, в наших гипермаркетах около 3—4тыс. наименований CD и DVD, поэтому мы пока сохраняем формат самообслуживания», — поясняет г-н Карасек.

"Настроение"начала продажи CD в "Седьмом континенте"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nastroenie-nachala-prodazhi-cd-v-sedmom-kontinente/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052