Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
28 апреля 2010, 00:00 2561 просмотр

Наше Hame

Крупнейший чешский производитель продуктов питания компания Hame пытается в подмосковном суде отстоять свой одноименный товарный знак. Компания обвиняет подмосковного производителя «Рузком» в использовании товарного знака «Наше», схожего до степени смешения с Hame. Юристы считают, что чешская компания имеет все шансы на победу в суде. В марте текущего года компания Hame обратилась в Арбитражный суд Московской области с требованием защитить свой товарный знак. Ответчиком по иску выступает компания «Рузком» и принадлежащий ей Лыткаринский мясоперерабатывающий комбинат. Чешская компания также пытается взыскать компенсацию в размере 8,25 млн руб. Предварительное заседание суда состоялось 14 апреля, первое заседание по делу запланировано на конец мая. Как пояснили в компании «Хаме Фудс», российском подразделении чешской Hame, в нескольких городах были обнаружены паштеты под торговой маркой «Наше» производства Лыткаринского мясоперерабатывающего комбината. Выявленная продукция почти полностью имитировала дизайн и логотип продукции Hame. «Незаконно используемое сходное обозначение вводит покупателей в заблуждение и бросает тень на репутацию нашей марки», — считает директор по маркетингу «Хаме Фудс» Елена Мерах. В офис компании стали поступать звонки от потребителей с жалобами на качество продукции. По словам г-жи Мерах, качество паштетов «Рузкома» не соответствует стандартам качества Hame. В компании «Рузком» рассказали, что бренд «Наше новое качество», используемый сейчас компанией, был разработан несколько лет назад. В прошлом году компания подала документы в Роспатент для регистрации обозначения. «Пока мы не до конца понимаем суть претензий. Но если чешская компания подала иск в суд, значит, у нее были на то некие основания», — заявил представитель подмосковной компании. Товарный знак Hame зарегистрирован в Международной системе регистрации знаков и по Мадридскому соглашению охраняется законом на территории многих стран, в том числе и в России. Визуально обозначение «Наше новое качество» напоминает товарный знак Hame: слово «Наше» написано крупным шрифтом, аналогичным Hame, при этом буква «ш» выглядит как перевернутая «m». Выражение «новое качество» написано мелким шрифтом над словом «Наше». По словам партнера Baker & McKenzie Евгения Ариевича, международная регистрация, если ее действие распространяется на территорию России, ничем не отличается по объему охраны от национальной регистрации товарного знака. «Если упаковка продукции под маркой «Наше» действительно имитирует товарные знаки чешской компании, то у Hame есть все шансы выиграть спор», — говорит юрист. В процессе разбирательства может быть назначена судебная экспертиза, которая будет решающей для вынесения судом решения, добавляет управляющий партнер юридической компании «Консулъ» Марина Мисюкевич. Г-н Ариевич вспоминает, что ранее немецкий Beiersdorf оспаривал регистрацию товарного знака Livia на основании имеющихся у него регистраций товарного знака Nivea. Высший арбитражный суд России встал на сторону Beiersdorf, отметив, что общее зрительное впечатление является решающим с точки зрения восприятия знака потребителями, несмотря на различие в словесной составляющей. Компания Hame владеет пятью заводами в Чехии, по одному — в Молдавии и Румынии. В октябре 2004 году компания запустила завод в России, во Владимирской области, где выпускает мясную консервацию, кетчупы и детское питание. Выручка «Хаме Фудс» в России за 2009 год не раскрывается, а за 2008 год, по данным СКРИН, составила 1,01 млрд руб. По данным «Бизнес Аналитики», доля Hame в сегменте паштетов и ливерных колбас рынка мясной гастрономии Москвы и Санкт-Петербурга в 2009 году в стоимостном выражении составляла около 10%, а компании «Рузком» — менее 0,5%. RBC daily
Теги: hame бренд
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Наше HameКрупнейший чешский производитель продуктов питания компания Hame пытается в подмосковном суде отстоять свой одноименный товарный знак. Компания обвиняет подмосковного производителя «Рузком» в использовании товарного знака «Наше», схожего до степени смешения с Hame. Юристы считают, что чешская компания имеет все шансы на победу в суде. В марте текущего года компания Hame обратилась в Арбитражный суд Московской области с требованием защитить свой товарный знак. Ответчиком по иску выступает компания «Рузком» и принадлежащий ей Лыткаринский мясоперерабатывающий комбинат. Чешская компания также пытается взыскать компенсацию в размере 8,25 млн руб. Предварительное заседание суда состоялось 14 апреля, первое заседание по делу запланировано на конец мая. Как пояснили в компании «Хаме Фудс», российском подразделении чешской Hame, в нескольких городах были обнаружены паштеты под торговой маркой «Наше» производства Лыткаринского мясоперерабатывающего комбината. Выявленная продукция почти полностью имитировала дизайн и логотип продукции Hame. «Незаконно используемое сходное обозначение вводит покупателей в заблуждение и бросает тень на репутацию нашей марки», — считает директор по маркетингу «Хаме Фудс» Елена Мерах. В офис компании стали поступать звонки от потребителей с жалобами на качество продукции. По словам г-жи Мерах, качество паштетов «Рузкома» не соответствует стандартам качества Hame. В компании «Рузком» рассказали, что бренд «Наше новое качество», используемый сейчас компанией, был разработан несколько лет назад. В прошлом году компания подала документы в Роспатент для регистрации обозначения. «Пока мы не до конца понимаем суть претензий. Но если чешская компания подала иск в суд, значит, у нее были на то некие основания», — заявил представитель подмосковной компании. Товарный знак Hame зарегистрирован в Международной системе регистрации знаков и по Мадридскому соглашению охраняется законом на территории многих стран, в том числе и в России. Визуально обозначение «Наше новое качество» напоминает товарный знак Hame: слово «Наше» написано крупным шрифтом, аналогичным Hame, при этом буква «ш» выглядит как перевернутая «m». Выражение «новое качество» написано мелким шрифтом над словом «Наше». По словам партнера Baker & McKenzie Евгения Ариевича, международная регистрация, если ее действие распространяется на территорию России, ничем не отличается по объему охраны от национальной регистрации товарного знака. «Если упаковка продукции под маркой «Наше» действительно имитирует товарные знаки чешской компании, то у Hame есть все шансы выиграть спор», — говорит юрист. В процессе разбирательства может быть назначена судебная экспертиза, которая будет решающей для вынесения судом решения, добавляет управляющий партнер юридической компании «Консулъ» Марина Мисюкевич. Г-н Ариевич вспоминает, что ранее немецкий Beiersdorf оспаривал регистрацию товарного знака Livia на основании имеющихся у него регистраций товарного знака Nivea. Высший арбитражный суд России встал на сторону Beiersdorf, отметив, что общее зрительное впечатление является решающим с точки зрения восприятия знака потребителями, несмотря на различие в словесной составляющей. Компания Hame владеет пятью заводами в Чехии, по одному — в Молдавии и Румынии. В октябре 2004 году компания запустила завод в России, во Владимирской области, где выпускает мясную консервацию, кетчупы и детское питание. Выручка «Хаме Фудс» в России за 2009 год не раскрывается, а за 2008 год, по данным СКРИН, составила 1,01 млрд руб. По данным «Бизнес Аналитики», доля Hame в сегменте паштетов и ливерных колбас рынка мясной гастрономии Москвы и Санкт-Петербурга в 2009 году в стоимостном выражении составляла около 10%, а компании «Рузком» — менее 0,5%. RBC dailyhame, брендНаше Hame
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nashe-hame/2010-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052