Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 января 2023, 17:27 15039 просмотров

НАФИ: как изменился спрос россиян на изделия из натурального меха

В конце 2022 года российские производители изделий из натурального меха столкнулись с проблемами в поставках импортных материалов, как результат — цены на готовые изделия выросли, а ассортимент сократился. Вместе с тем, последние несколько лет в России и в мире наблюдается рост экологически ответственного потребительского поведения, которое предполагает отказ от изделий из натурального меха и их замену искусственным. Эксперты Аналитического центра НАФИ выяснили, насколько высок сегодня спрос на натуральные шубы или другие изделия с использованием натурального меха.

senivpetro/Freepik

senivpetro/Freepik

42% россиян имеют шубу или другие предметы одежды, обуви или аксессуары, в которых используется натуральный мех. Среди владельцев таких изделий примерно одинаковое количество мужчин и женщин (41% и 43% соответственно), но заметно больше людей с более высоким уровнем дохода (59% против 39% опрошенных с доходом ниже среднего).

Не имеют меховых изделий более половины россиян — 55%.

Источник:

Источник:

41% россиян хотели бы в будущем приобрести шубу или другое изделие из натурального меха. Сегмент потенциальных покупателей примерно в равной степени представлен теми, кто уже имеет меховые изделия, и теми, у кого пока таких изделий нет.

Источник: НАФИ

Источник:

Покупку шубы или других изделий с использованием натурального меха планируют женщины и мужчины в равной степени (по 41%).

Среди тех, у кого еще нет мехового изделия и кто хотел бы его получить, преобладают россияне от 35 до 44 лет (22%), респонденты со средним образованием (22%) и средним уровнем дохода (23%). 6 из 10 россиян (56%) не хотят покупать шубу или другие изделия из натурального меха.

Больше трети жителей России (36%) никогда не имели одежды из меха и не хотят ее покупать. Среди этой группы населения преобладают жители Южного и Северо-Западного федерального округов (41% и 43% соответственно), россияне старше 55 лет (45%).

Каждый пятый россиянин (20%) отказывается от натурального меха, имея такие изделия в своем гардеробе.

«Несмотря на движение мирового рынка в сторону отказа от меховых изделий, суровый российский климат пока не позволяет это полноценно сделать в нашей стране. Интерес к этой категории товаров среди россиян сохраняется главным образом по причине холодных и довольно длительных зим, а также из-за особого отношения к меху, как показателю достатка и благополучия. В то же время более половины россиян не намерены покупать меховые изделия в будущем. Часть из них не носят имеющиеся у них изделия, часть — носят и удовлетворены их качеством, не нуждаясь в замене, а часть — не рассматривают такую покупку в принципе. Причин категоричного отказа от меха может быть несколько: это и проявление экологически ответственного поведения, и гуманные соображения, и отсутствие финансовых возможностей, и влияние активного развития технологий производства верхней одежды, которые позволяют комфортно переносить суровые климатические условия. Соотношение тех, кто сегодня готов покупать изделия из натурального меха и тех, кто не планирует этого делать, на сегодняшний день составляет 2 к 3», — рассказала Наталья Кузнецова, директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ.

Минпромторг: в России снизился спрос на шубы из натурального меха

Производители шуб столкнулись с нехваткой меха

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1435
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4655
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
627
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1283
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
НАФИ: как изменился спрос россиян на изделия из натурального меха

В конце 2022 года российские производители изделий из натурального меха столкнулись с проблемами в поставках импортных материалов, как результат — цены на готовые изделия выросли, а ассортимент сократился. Вместе с тем, последние несколько лет в России и в мире наблюдается рост экологически ответственного потребительского поведения, которое предполагает отказ от изделий из натурального меха и их замену искусственным. Эксперты Аналитического центра НАФИ выяснили, насколько высок сегодня спрос на натуральные шубы или другие изделия с использованием натурального меха.

senivpetro/Freepik

senivpetro/Freepik

42% россиян имеют шубу или другие предметы одежды, обуви или аксессуары, в которых используется натуральный мех. Среди владельцев таких изделий примерно одинаковое количество мужчин и женщин (41% и 43% соответственно), но заметно больше людей с более высоким уровнем дохода (59% против 39% опрошенных с доходом ниже среднего).

Не имеют меховых изделий более половины россиян — 55%.

Источник:

Источник:

41% россиян хотели бы в будущем приобрести шубу или другое изделие из натурального меха. Сегмент потенциальных покупателей примерно в равной степени представлен теми, кто уже имеет меховые изделия, и теми, у кого пока таких изделий нет.

Источник: НАФИ

Источник:

Покупку шубы или других изделий с использованием натурального меха планируют женщины и мужчины в равной степени (по 41%).

Среди тех, у кого еще нет мехового изделия и кто хотел бы его получить, преобладают россияне от 35 до 44 лет (22%), респонденты со средним образованием (22%) и средним уровнем дохода (23%). 6 из 10 россиян (56%) не хотят покупать шубу или другие изделия из натурального меха.

Больше трети жителей России (36%) никогда не имели одежды из меха и не хотят ее покупать. Среди этой группы населения преобладают жители Южного и Северо-Западного федерального округов (41% и 43% соответственно), россияне старше 55 лет (45%).

Каждый пятый россиянин (20%) отказывается от натурального меха, имея такие изделия в своем гардеробе.

«Несмотря на движение мирового рынка в сторону отказа от меховых изделий, суровый российский климат пока не позволяет это полноценно сделать в нашей стране. Интерес к этой категории товаров среди россиян сохраняется главным образом по причине холодных и довольно длительных зим, а также из-за особого отношения к меху, как показателю достатка и благополучия. В то же время более половины россиян не намерены покупать меховые изделия в будущем. Часть из них не носят имеющиеся у них изделия, часть — носят и удовлетворены их качеством, не нуждаясь в замене, а часть — не рассматривают такую покупку в принципе. Причин категоричного отказа от меха может быть несколько: это и проявление экологически ответственного поведения, и гуманные соображения, и отсутствие финансовых возможностей, и влияние активного развития технологий производства верхней одежды, которые позволяют комфортно переносить суровые климатические условия. Соотношение тех, кто сегодня готов покупать изделия из натурального меха и тех, кто не планирует этого делать, на сегодняшний день составляет 2 к 3», — рассказала Наталья Кузнецова, директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ.

Минпромторг: в России снизился спрос на шубы из натурального меха

Производители шуб столкнулись с нехваткой меха

нафи, исследование, покупатели. одеждаНАФИ: как изменился спрос россиян на изделия из натурального меха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nafi-kak-izmenilsya-spros-rossiyan-na-izdeliya-iz-naturalnogo-mekha-12-yanvarya-2023-224563/2023-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052