E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
12 января 2023, 17:13 12591 просмотр

Что в конце года чаще всего покупали в интернет-магазинах?

В конце 2022 года покупатели интернет-магазинов предпочитали бытовую технику и электронику товарам из сферы красоты и ухода.

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock

Платформа управления онлайн-торговлей inSales совместно с ресурсом «Чек Индекс» проанализировали результаты интернет-продаж в конце 2022 года, и выяснили, на какие категории товаров в онлайн покупатели тратили больше всего денег в ноябре—декабре в сравнении с прошлым годом: люди были больше заинтересованы в приобретении бытовой техники и электроники, при этом косметику и товары для ухода покупали меньше всего.

Средний чек на беспроводные наушники, чайники, роботы-пылесосы и прочее вырос до 15 660 руб., что на 28% больше, чем в прошлом году. На товары для красоты тратили меньше всего, средний чек на эту категорию покупок увеличился на 5 529 руб. Это всего на 9% больше, чем годом ранее.

Для исследования были взяты категории товаров, которые чаще всего дарят на Новый год: электроника и бытовая техника, ювелирные украшения, одежда и товары для красоты. Выгрузку данных предоставил ресурс «Чек Индекс», который анализирует обезличенные агрегированные данные «Платформы ОФД» с более чем 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров.

Вторая по популярности категория товаров, после бытовой техники и электроники, на которой люди готовы были не экономить, — ювелирные украшения. Средний чек здесь в ноябре—декабре 2022 года составил 7 871 руб. — рост на 19%.

В преддверие Нового года средний чек в категории одежды составил 1 975 руб., что на 14% больше в сравнении с 2021 годом.

«Увеличение среднего чека по анализируемым категориям в конце 2022 года говорит о традиционном изменении потребительского поведения в преддверии праздников. Несмотря на то, что акценты по категориям немного смещаются, потребитель не меняет своих основных привычек и не скупится даже в недешевой нише бытовой техники и электроники», — отметил Тимофей Горшков, CEO и сооснователь платформы управления онлайн-торговлей inSales

В России снизились продажи Playstation и Xbox

На 26% выросли в России продажи пиротехники

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что в конце года чаще всего покупали в интернет-магазинах?

В конце 2022 года покупатели интернет-магазинов предпочитали бытовую технику и электронику товарам из сферы красоты и ухода.

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock

Платформа управления онлайн-торговлей inSales совместно с ресурсом «Чек Индекс» проанализировали результаты интернет-продаж в конце 2022 года, и выяснили, на какие категории товаров в онлайн покупатели тратили больше всего денег в ноябре—декабре в сравнении с прошлым годом: люди были больше заинтересованы в приобретении бытовой техники и электроники, при этом косметику и товары для ухода покупали меньше всего.

Средний чек на беспроводные наушники, чайники, роботы-пылесосы и прочее вырос до 15 660 руб., что на 28% больше, чем в прошлом году. На товары для красоты тратили меньше всего, средний чек на эту категорию покупок увеличился на 5 529 руб. Это всего на 9% больше, чем годом ранее.

Для исследования были взяты категории товаров, которые чаще всего дарят на Новый год: электроника и бытовая техника, ювелирные украшения, одежда и товары для красоты. Выгрузку данных предоставил ресурс «Чек Индекс», который анализирует обезличенные агрегированные данные «Платформы ОФД» с более чем 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров.

Вторая по популярности категория товаров, после бытовой техники и электроники, на которой люди готовы были не экономить, — ювелирные украшения. Средний чек здесь в ноябре—декабре 2022 года составил 7 871 руб. — рост на 19%.

В преддверие Нового года средний чек в категории одежды составил 1 975 руб., что на 14% больше в сравнении с 2021 годом.

«Увеличение среднего чека по анализируемым категориям в конце 2022 года говорит о традиционном изменении потребительского поведения в преддверии праздников. Несмотря на то, что акценты по категориям немного смещаются, потребитель не меняет своих основных привычек и не скупится даже в недешевой нише бытовой техники и электроники», — отметил Тимофей Горшков, CEO и сооснователь платформы управления онлайн-торговлей inSales

В России снизились продажи Playstation и Xbox

На 26% выросли в России продажи пиротехники

исследование, онлайн-ритейл, покупателиЧто в конце года чаще всего покупали в интернет-магазинах?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-v-kontse-goda-chashche-vsego-pokupali-v-internet-magazinakh-12-yanvarya-2023-224558/2023-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052