Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
На российский рынок вышел греческий бренд Greek Legend
В условиях санкционного давления, когда с российского рынка ушли многие иностранные продукты питания, греческий бизнес увидел новые возможности для развития. Совсем недавно премиальный бренд фермерского оливкового масла Greek Legend успешно вышел на российский рынок.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Greek Legend — это бренд фермерского масла, которое произведенное без смешивания и фильтрации, с сохранением всех натуральных свойств. Компания уже добилась значительных результатов на российских маркетплейсах — 20 тонн продукта было реализовано только за первые месяцы продаж. В ближайших планах — расширение присутствия в премиальных бутиках, а также выход на рынок ресторанов и кафе высокого уровня.
«Мы видим в России огромный потенциал. Российский потребитель ценит качество, натуральность и традиции, что идеально сочетается с нашей философией. Санкции — не помеха для настоящего сотрудничества, построенного на взаимном уважении и любви к продукту», — отметил исполнительный директор компании Йоргос Хатзигиоргис.
В 2025 году компания Greek Legend инвестирует 1 миллион евро в рекламные кампании на российском рынке. Кроме того, в ближайшие три года Greek Legend планирует занять до 80% сегмента премиального оливкового масла в России и увеличить свою долю в общем сегменте до 30%.
Mondelez стала владельцем греческого производителя круассанов и чипсов
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.