21 июля 2008, 00:00
2712 просмотра
Музыкальные отделы в продуктовых магазинах успешнее других
Крупнейшие торговые сети по продаже музыки в России, как и за рубежом, ориентируются на массового потребителя, при этом для российских музыкальных магазинов музыка чаще всего не является основным источником дохода: тут и DVD, и видеоигры, и книги.
Кроме того, серьезными игроками на рынке являются непрофильные торговые сети (например, "М.Видео") — они, по оценкам экспертов, дают до 40% его объема.
Впрочем, по подсчетам участников рынка, больше других продают музыкальные отделы даже не в магазинах электроники, а в продовольственных супермаркетах.
Ъ
Актуально
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости