Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
11 марта 2016, 09:32 2203 просмотра

Мужчины предпочитают серьги, а женщины кольца

Ювелирные сети подсчитали итоги продаж на 8 марта и сравнили их с прошлыми годами.

Как оказалось, кризис практически не повлиял на уровни продаж, сообщает «Адамас». В предпраздничную неделю продажи увеличились трехкратно, что соответствует обычному сценарию. Более того, компания отметила, что продажи украшений стоимостью свыше 100 тысяч рублей выросли в 3,5 раза по сравнению с 2015 годом. Всплеск активности пришелся на 5-7 марта, выходные перед праздником. Также компания приводит данные, что спрос увеличивается во всех возрастных категориях мужчин, что говорит о широком распространении празднования 8 марта.

В исследовании «Адамас» говорится, что самыми популярными подарками стали кольца, серьги, подвески и браслеты (демонстрируют максимальный прирост и внутри категории, и в общей структуре продаж). Причем,  мужчины чаще выбирают серьги и кулоны, которые можно преподнести как сюрприз, не уточняя размер,  а если  возможность выбора  подарка предоставляется женщинам, на первое место выходят кольца и браслеты. При этом  женщины отдают предпочтение украшениям с цветными вставками, в то время как мужчины выбирают нейтральные оттенки — бриллианты или фианиты.

Схожую статистику приводит и компания «ЭПЛ.Якутские бриллианты». По данным исследования, ювелирные изделия с бриллиантами получили первую позицию в рейтинге, но реализованным желание оказалось только у половины респондентов. На втором месте оказались изделия с иными драгоценными камнями. Исследователи говорят, что мужчины гораздо чаще дарят ювелирные украшения с жемчугом, изумрудами, и иными драгоценными камнями, нежели с бриллиантами. Компания также составила рейтинг продаж. На первом месте оказался браслет, второе и пятое место заняли подвески, на третьем месте оказались серьги, а на четвертом – кольцо.

В компании «Адамас» отметили рост популярности интернет-магазина. Продажи, как и в офлайне, выросли в 3 раза, правда, чуть раньше – в первые дни марта. Покупка ювелирных украшений через интернет постепенно становится нормой, считают аналитики компании. Наиболее востребован этот канал продаж у жителей крупных городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
175
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
661
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
553
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мужчины предпочитают серьги, а женщины кольца

Ювелирные сети подсчитали итоги продаж на 8 марта и сравнили их с прошлыми годами.

Как оказалось, кризис практически не повлиял на уровни продаж, сообщает «Адамас». В предпраздничную неделю продажи увеличились трехкратно, что соответствует обычному сценарию. Более того, компания отметила, что продажи украшений стоимостью свыше 100 тысяч рублей выросли в 3,5 раза по сравнению с 2015 годом. Всплеск активности пришелся на 5-7 марта, выходные перед праздником. Также компания приводит данные, что спрос увеличивается во всех возрастных категориях мужчин, что говорит о широком распространении празднования 8 марта.

В исследовании «Адамас» говорится, что самыми популярными подарками стали кольца, серьги, подвески и браслеты (демонстрируют максимальный прирост и внутри категории, и в общей структуре продаж). Причем,  мужчины чаще выбирают серьги и кулоны, которые можно преподнести как сюрприз, не уточняя размер,  а если  возможность выбора  подарка предоставляется женщинам, на первое место выходят кольца и браслеты. При этом  женщины отдают предпочтение украшениям с цветными вставками, в то время как мужчины выбирают нейтральные оттенки — бриллианты или фианиты.

Схожую статистику приводит и компания «ЭПЛ.Якутские бриллианты». По данным исследования, ювелирные изделия с бриллиантами получили первую позицию в рейтинге, но реализованным желание оказалось только у половины респондентов. На втором месте оказались изделия с иными драгоценными камнями. Исследователи говорят, что мужчины гораздо чаще дарят ювелирные украшения с жемчугом, изумрудами, и иными драгоценными камнями, нежели с бриллиантами. Компания также составила рейтинг продаж. На первом месте оказался браслет, второе и пятое место заняли подвески, на третьем месте оказались серьги, а на четвертом – кольцо.

В компании «Адамас» отметили рост популярности интернет-магазина. Продажи, как и в офлайне, выросли в 3 раза, правда, чуть раньше – в первые дни марта. Покупка ювелирных украшений через интернет постепенно становится нормой, считают аналитики компании. Наиболее востребован этот канал продаж у жителей крупных городов – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара.

Retail.ru

ювелирный ритейл, исследование, итоги продажМужчины предпочитают серьги, а женщины кольца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzhchiny-predpochitayut-sergi-a-zhenshchiny-koltsa/2016-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052