Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
6 декабря 2010, 00:00 1931 просмотр

МТС занялась iPhone

МТС планирует бесплатно предоставлять услуги передачи данных абонентам, пользующимся приложением Google maps в телефонах iPhone, рассказала пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая. По мнению аналитиков, подобные предложения могут стать достаточно популярными у операторов, борющихся за высокодоходных абонентов. До конца года МТС намерена обеспечить бесплатную передачу данных для пользователей навигационных сервисов iPhone. Сейчас у оператора уже действует предложение по безлимитным навигационным услугам для абонентов, обходящееся в 100 руб. в месяц. «По данным опросов абонентов, существует спрос на решения для пешеходной навигации при поездках по России. Сейчас большинство терминалов «заточены» под водителей, при пользовании навигационными приложениями с мобильных телефонов встает вопрос оплаты интернет-трафика, особенно в роуминге по России. Поэтому мы решили вывести на рынок предложение с безлимитным доступом к навигации по всей России за небольшую абонентскую плату. Пользователи iPhone чаще пользуются дополнительными сервисами, мобильным Интернетом, поэтому их ARPU выше», — говорит г-жа Осадчая. «Абоненты позитивно воспринимают все предложения, связанные с бесплатными услугами. Учитывая, что продажами продукции Apple уже занимаются четыре оператора («большая тройка» и оператор Tele2 продают всю линейку телефонов от Apple, не считая «МегаФона», который не договорился о продажах iPhone 4), это предложение может стать козырем для МТС. Пользователи продукции Apple, как правило, платят за связь больше среднего, а сейчас между операторами развернулась достаточно серьезная борьба за «тяжелых» абонентов». Летом этого года «ВымпелКом» и МТС объявили о запуске мобильной версии Facebook с бесплатным трафиком. Абонент может, не оплачивая дополнительно трафик, посетить специальную текстовую версию Facebook, обмениваться сообщениями и работать с социальной сетью. RBC daily
Теги: iphone мтс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС занялась iPhoneМТС планирует бесплатно предоставлять услуги передачи данных абонентам, пользующимся приложением Google maps в телефонах iPhone, рассказала пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая. По мнению аналитиков, подобные предложения могут стать достаточно популярными у операторов, борющихся за высокодоходных абонентов. До конца года МТС намерена обеспечить бесплатную передачу данных для пользователей навигационных сервисов iPhone. Сейчас у оператора уже действует предложение по безлимитным навигационным услугам для абонентов, обходящееся в 100 руб. в месяц. «По данным опросов абонентов, существует спрос на решения для пешеходной навигации при поездках по России. Сейчас большинство терминалов «заточены» под водителей, при пользовании навигационными приложениями с мобильных телефонов встает вопрос оплаты интернет-трафика, особенно в роуминге по России. Поэтому мы решили вывести на рынок предложение с безлимитным доступом к навигации по всей России за небольшую абонентскую плату. Пользователи iPhone чаще пользуются дополнительными сервисами, мобильным Интернетом, поэтому их ARPU выше», — говорит г-жа Осадчая. «Абоненты позитивно воспринимают все предложения, связанные с бесплатными услугами. Учитывая, что продажами продукции Apple уже занимаются четыре оператора («большая тройка» и оператор Tele2 продают всю линейку телефонов от Apple, не считая «МегаФона», который не договорился о продажах iPhone 4), это предложение может стать козырем для МТС. Пользователи продукции Apple, как правило, платят за связь больше среднего, а сейчас между операторами развернулась достаточно серьезная борьба за «тяжелых» абонентов». Летом этого года «ВымпелКом» и МТС объявили о запуске мобильной версии Facebook с бесплатным трафиком. Абонент может, не оплачивая дополнительно трафик, посетить специальную текстовую версию Facebook, обмениваться сообщениями и работать с социальной сетью. RBC dailyiphone, мтсМТС занялась iPhone
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-zanyalas-iphone/2010-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052