Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 августа 2011, 00:00 2416 просмотров

Москвичи любят мясо и пиво

Мясные изделия и пиво вошли в тройку продуктов, наиболее употребляемых москвичами в текущем году, следует из материалов столичного департамента торговли и услуг. Согласно данным, в структуре потребления лидирует категория «напитки»: с начала года горожане выпили в общей сложности 1,7 миллиона тонн минеральной воды и соков. Следом идут «мясо и мясопродукты» и «пиво» – 1,33 и 1,2 миллиона тонн соответственно. Кроме того, по данным департамента, 68% продукции поставляется в Москву от отечественных производителей, 29% – из дальнего зарубежья и 3% – из стран СНГ. Среди федеральных округов по поставкам в Москву продовольствия лидируют Центральный округ – 72%, Южный – 8,75% и Северо-Западный – 6,5%. В свою очередь в Центральном федеральном округе среди регионов-поставщиков продовольствия в Москву первое место занимает Белгородская область: с начала 2011 года из нее в столицу поступило 75,3 тысячи тонн продовольствия. Второе и третье места занимают Ярославская и Тамбовская области – 56,3 и 39,5 тысяч тонн продовольствия соответственно. РИА Новости 
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москвичи любят мясо и пивоМясные изделия и пиво вошли в тройку продуктов, наиболее употребляемых москвичами в текущем году, следует из материалов столичного департамента торговли и услуг. Согласно данным, в структуре потребления лидирует категория «напитки»: с начала года горожане выпили в общей сложности 1,7 миллиона тонн минеральной воды и соков. Следом идут «мясо и мясопродукты» и «пиво» – 1,33 и 1,2 миллиона тонн соответственно. Кроме того, по данным департамента, 68% продукции поставляется в Москву от отечественных производителей, 29% – из дальнего зарубежья и 3% – из стран СНГ. Среди федеральных округов по поставкам в Москву продовольствия лидируют Центральный округ – 72%, Южный – 8,75% и Северо-Западный – 6,5%. В свою очередь в Центральном федеральном округе среди регионов-поставщиков продовольствия в Москву первое место занимает Белгородская область: с начала 2011 года из нее в столицу поступило 75,3 тысячи тонн продовольствия. Второе и третье места занимают Ярославская и Тамбовская области – 56,3 и 39,5 тысяч тонн продовольствия соответственно. РИА Новости  пиво, мясо, потребление, мясные продукты, потребительМосквичи любят мясо и пиво
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskvichi-lyubyat-myaso-i-pivo/2011-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052