Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
27 апреля 2012, 00:03 2798 просмотров

Москва: АБК развивает СТМ

Московская сеть универсамов втрое увеличила объемы собственного производства

Столичная сеть универсамов АБК за первые три месяца 2012 года втрое увеличила объемы производства кулинарного цеха втрое – до 20 тонн в месяц. К августу этого года компания планирует выйти на проектную мощность 40 тонн в месяц.

Сеть АБК открыла собственный цех по производству кулинарии, полуфабрикатов и кондитерских изделий в декабре 2011 года. Цех обеспечивает готовыми блюдами и полуфабрикатами предприятия общественного питания, оказывает услуги кейтеринга, производит на заказ кондитерские изделия на заказ, а также обеспечивает продукцию для отделов кулинарии универсамов АБК.

В апреле 2012 цех начал поставлять продукцию в универсамы АБК. Готовые блюда, полуфабрикаты и кондитерские изделия собственного производства, как правило, выигрывают в качестве у продукции сторонних производителей, при этом остаются в той же ценовой категории. Особой популярностью у покупателей пользуются порционный салат Цезарь и фирменные блюда из охлажденной курицы.

По мнению компании, поставки продукции собственного цеха в универсамы позволят повысить качество продукции в отделах кулинарии магазинов АБК, оставаясь в рамках уже сложившегося ассортимента и ценообразования. Сейчас цех обслуживает 6 универсамов, в планах компании – обеспечить всю сеть.

В ассортименте кулинарного цеха свыше 100 наименований: горячие и холодные блюда, полуфабрикаты, кондитерские изделия. В мае, с учетом наступления сезона пикников, он будет расширен еще на 10 наименований: шашлыки, колбаски для мангала и т.д.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: АБК развивает СТМ

Московская сеть универсамов втрое увеличила объемы собственного производства

Столичная сеть универсамов АБК за первые три месяца 2012 года втрое увеличила объемы производства кулинарного цеха втрое – до 20 тонн в месяц. К августу этого года компания планирует выйти на проектную мощность 40 тонн в месяц.

Сеть АБК открыла собственный цех по производству кулинарии, полуфабрикатов и кондитерских изделий в декабре 2011 года. Цех обеспечивает готовыми блюдами и полуфабрикатами предприятия общественного питания, оказывает услуги кейтеринга, производит на заказ кондитерские изделия на заказ, а также обеспечивает продукцию для отделов кулинарии универсамов АБК.

В апреле 2012 цех начал поставлять продукцию в универсамы АБК. Готовые блюда, полуфабрикаты и кондитерские изделия собственного производства, как правило, выигрывают в качестве у продукции сторонних производителей, при этом остаются в той же ценовой категории. Особой популярностью у покупателей пользуются порционный салат Цезарь и фирменные блюда из охлажденной курицы.

По мнению компании, поставки продукции собственного цеха в универсамы позволят повысить качество продукции в отделах кулинарии магазинов АБК, оставаясь в рамках уже сложившегося ассортимента и ценообразования. Сейчас цех обслуживает 6 универсамов, в планах компании – обеспечить всю сеть.

В ассортименте кулинарного цеха свыше 100 наименований: горячие и холодные блюда, полуфабрикаты, кондитерские изделия. В мае, с учетом наступления сезона пикников, он будет расширен еще на 10 наименований: шашлыки, колбаски для мангала и т.д.

Shop&Mall

москва, абк, стм, развитие стм, собственная торговая маркаМосква: АБК развивает СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-abk-razvivaet-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052