Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
14 декабря 2012, 00:04 2663 просмотра

Московское метро намерено строить ТЦ

Московское метро планирует заняться строительством торговых центров

Московский метрополитен планирует заняться строительством торговых центров в окрестностях новых и уже существующих станций и в результате получать дополнительную прибыль в 10-13 миллиардов рублей ежегодно, заявил начальник столичной подземки Иван Беседин в интервью «Российской газете».

По его словам, в ближайшие семь лет планируется возвести несколько сотен тысяч квадратных метров торговых площадей.

«Будем привлекать инвесторов и строить сами, используя кредитные ресурсы, а потом сдавать эти площади в аренду крупным сетевым компаниям. Желающие работать по таким схемам уже есть, и с ними сейчас ведутся переговоры», – сказал Беседин.

Он выразил уверенность, что новый проект не создаст дополнительной нагрузки на территории, расположенные рядом с выходами со станций. Новые торговые центры будут рассчитаны в основном на пассажиров метро, которые захотят в магазин по дороге домой.

Как отмечает издание, московский метрополитен и сейчас пытается зарабатывать, сдавая в аренду площади в примыкающих к станциям переходах, однако прибыль невелика: основной доход – примерно 40 миллиардов рублей в год – подземка получает от продажи билетов.

«Мы спроектировали модель работы метро до 2020 года, с учетом всех планов по вводу новых станций и увеличению числа пассажиров. В итоге выяснилось, что расходы за счет роста издержек будут опережать доходы. Для решения проблемы в перспективе пришлось бы искать дополнительные деньги в столичном бюджете, залазить в карман пассажиров, то есть повышать стоимость проезда, либо увеличивать не билетную часть доходов метро. Решили, что последний вариант – самый правильный», – пояснил глава столичной подземки.

По информации издания, руководство метрополитена и столичные власти хотели, чтобы часть денег выделил федеральный бюджет, но идею такой помощи не поддержал Минфин. Беседин, между тем, считает, что вопрос требует дальнейшего обсуждения.

«Даже для отнюдь не бедного города, каким является Москва, такой проект – слишком большая нагрузка, если пытаться реализовать его в одиночку. Федеральный бюджет обязательно должен участвовать в развитии этого сегмента транспорта. Во-первых, в больших городах метро играет ключевую роль в предотвращении возможных транспортных коллапсов. Во-вторых, если говорить о столичном метрополитене, то 30 процентов пассажиров, которые пользуются услугами подземки, не являются жителями Москвы. Поэтому развитие существующей сети не должно быть задачей только столичного правительства», – отметил начальник метро Москвы.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Московское метро намерено строить ТЦ

Московское метро планирует заняться строительством торговых центров

Московский метрополитен планирует заняться строительством торговых центров в окрестностях новых и уже существующих станций и в результате получать дополнительную прибыль в 10-13 миллиардов рублей ежегодно, заявил начальник столичной подземки Иван Беседин в интервью «Российской газете».

По его словам, в ближайшие семь лет планируется возвести несколько сотен тысяч квадратных метров торговых площадей.

«Будем привлекать инвесторов и строить сами, используя кредитные ресурсы, а потом сдавать эти площади в аренду крупным сетевым компаниям. Желающие работать по таким схемам уже есть, и с ними сейчас ведутся переговоры», – сказал Беседин.

Он выразил уверенность, что новый проект не создаст дополнительной нагрузки на территории, расположенные рядом с выходами со станций. Новые торговые центры будут рассчитаны в основном на пассажиров метро, которые захотят в магазин по дороге домой.

Как отмечает издание, московский метрополитен и сейчас пытается зарабатывать, сдавая в аренду площади в примыкающих к станциям переходах, однако прибыль невелика: основной доход – примерно 40 миллиардов рублей в год – подземка получает от продажи билетов.

«Мы спроектировали модель работы метро до 2020 года, с учетом всех планов по вводу новых станций и увеличению числа пассажиров. В итоге выяснилось, что расходы за счет роста издержек будут опережать доходы. Для решения проблемы в перспективе пришлось бы искать дополнительные деньги в столичном бюджете, залазить в карман пассажиров, то есть повышать стоимость проезда, либо увеличивать не билетную часть доходов метро. Решили, что последний вариант – самый правильный», – пояснил глава столичной подземки.

По информации издания, руководство метрополитена и столичные власти хотели, чтобы часть денег выделил федеральный бюджет, но идею такой помощи не поддержал Минфин. Беседин, между тем, считает, что вопрос требует дальнейшего обсуждения.

«Даже для отнюдь не бедного города, каким является Москва, такой проект – слишком большая нагрузка, если пытаться реализовать его в одиночку. Федеральный бюджет обязательно должен участвовать в развитии этого сегмента транспорта. Во-первых, в больших городах метро играет ключевую роль в предотвращении возможных транспортных коллапсов. Во-вторых, если говорить о столичном метрополитене, то 30 процентов пассажиров, которые пользуются услугами подземки, не являются жителями Москвы. Поэтому развитие существующей сети не должно быть задачей только столичного правительства», – отметил начальник метро Москвы.

РИА Новости

москва, метро, строительство тцМосковское метро намерено строить ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskovskoe-metro-namereno-stroit-tts/2012-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052