Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 марта 2009, 00:00 3768 просмотров

"Монетка" увеличила в 2008 году выручку на 60% до $758 млн

Торговая сеть "Монетка", включающая 178 магазинов, увеличила выручку за 2008 год по сравнению с 2007 годом на 60% - до 758 миллионов долларов, сообщила компания.

"Объем чистой розничной выручки (без НДС) с начала года составил 758 миллионов долларов, что означает рост к 2007 году в размере 59,4%", - говорится в сообщении.

По состоянию на 1 января 2009 года сеть из 178 магазинов включала в себя 19 магазинов формата "Универсам" и 159 магазинов формата "Дискаунтер".

17 марта 2009 компания досрочно выкупила облигации дебютного выпуска на 201 миллион рублей. На текущий момент в свободном обращении остались облигации на сумму 346 миллионов рублей

Торговая сеть "Монетка" основана на базе оптовой компании R-Modul, созданной в 1994 году и специализирующейся на продаже шоколада, сигарет и кондитерских изделий. Магазины сети работают в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Московской областях, Башкирии и Ханты-Мансийском автономном округе.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
511
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
105
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
587
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
136
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Монетка" увеличила в 2008 году выручку на 60% до $758 млн

Торговая сеть "Монетка", включающая 178 магазинов, увеличила выручку за 2008 год по сравнению с 2007 годом на 60% - до 758 миллионов долларов, сообщила компания.

"Объем чистой розничной выручки (без НДС) с начала года составил 758 миллионов долларов, что означает рост к 2007 году в размере 59,4%", - говорится в сообщении.

По состоянию на 1 января 2009 года сеть из 178 магазинов включала в себя 19 магазинов формата "Универсам" и 159 магазинов формата "Дискаунтер".

17 марта 2009 компания досрочно выкупила облигации дебютного выпуска на 201 миллион рублей. На текущий момент в свободном обращении остались облигации на сумму 346 миллионов рублей

Торговая сеть "Монетка" основана на базе оптовой компании R-Modul, созданной в 1994 году и специализирующейся на продаже шоколада, сигарет и кондитерских изделий. Магазины сети работают в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Московской областях, Башкирии и Ханты-Мансийском автономном округе.

РИА Новости

монетка, выручка, год, динамика, retail, выручка ритейлеров, маржа, эффективность, издержки, деньги, торговля, розничная торговля"Монетка" увеличила в 2008 году выручку на 60% до $758 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/monetka-uvelichila-v-2008-godu-vyruchku-na-60-do-758-mln/2009-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052