31 марта 2008, 13:15 2049 просмотров

"МОНЕ" пойдет в торговые центры

 

 

Сеть салонов красоты «Моне» планирует вывести на рынок новый брэнд «Мило».

Как рассказал совладелец компании Александр Глушков, недавно совет директоров утвердил новый формат салонов, который разработан специально для торговых центров. По его словам, до конца 2008 года будут открыты первые два-три пилотных салона.

Средняя площадь новых точек предполагается около 80– кв. м («Моне» — 100– кв. м).

Стоимость услуг в сети «Мило» будет на 30% дешевле (около 1,4 тыс. руб.). Инвестиции в открытие одного салона «Мило» составят примерно $150 тыс. Формат новой сети в отличие от «Моне» предполагает посещение всей семьей.

Первые десять салонов будут собственными, по том возможно развитие по франчайзинговой схеме. Первый салон намечено открыть осенью текущего года, а в перспективе планируется открытие 150– салонов.

Кроме того, Александр Глушков утверждает, что компания не исключает возможности приобретения действующих салонов в торговых центрах, даже несетевых.

Сеть салонов красоты «Моне» основана в 1998 году и насчитывает 25 салонов. Оборот в 2007 году — $13 млн .

В июле прошлого года компания «Моне» продала пакет акций больше блокирующего фонду прямых инвестиций Mint Capital. Менеджер по связям с общественностью и инвесторами фонда Mint Capital Владимир Залужский говорит, что часть средств от сделки пойдет на развитие новой сети.

По словам Натальи Орешиной, директора отдела торговой недвижимости консалтинговой компании Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, идея «Моне» весьма перспективна. «Если речь идет о создании сети салонов красоты эконом-класса, то идея размещать их в ТРЦ правильная. В этом случае компания будет делать оборот не за счет цены, а за счет большого числа посетителей»,— говорит Орешина. «Спрос на такие услуги будет. А арендные ставки для зоны услуг в ТРЦ ниже, чем для торговой зоны, на 20%»,— добавляет она.

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
978
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
231
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
546
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"МОНЕ" пойдет в торговые центры

 

 

Сеть салонов красоты «Моне» планирует вывести на рынок новый брэнд «Мило».

Как рассказал совладелец компании Александр Глушков, недавно совет директоров утвердил новый формат салонов, который разработан специально для торговых центров. По его словам, до конца 2008 года будут открыты первые два-три пилотных салона.

Средняя площадь новых точек предполагается около 80– кв. м («Моне» — 100– кв. м).

Стоимость услуг в сети «Мило» будет на 30% дешевле (около 1,4 тыс. руб.). Инвестиции в открытие одного салона «Мило» составят примерно $150 тыс. Формат новой сети в отличие от «Моне» предполагает посещение всей семьей.

Первые десять салонов будут собственными, по том возможно развитие по франчайзинговой схеме. Первый салон намечено открыть осенью текущего года, а в перспективе планируется открытие 150– салонов.

Кроме того, Александр Глушков утверждает, что компания не исключает возможности приобретения действующих салонов в торговых центрах, даже несетевых.

Сеть салонов красоты «Моне» основана в 1998 году и насчитывает 25 салонов. Оборот в 2007 году — $13 млн .

В июле прошлого года компания «Моне» продала пакет акций больше блокирующего фонду прямых инвестиций Mint Capital. Менеджер по связям с общественностью и инвесторами фонда Mint Capital Владимир Залужский говорит, что часть средств от сделки пойдет на развитие новой сети.

По словам Натальи Орешиной, директора отдела торговой недвижимости консалтинговой компании Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, идея «Моне» весьма перспективна. «Если речь идет о создании сети салонов красоты эконом-класса, то идея размещать их в ТРЦ правильная. В этом случае компания будет делать оборот не за счет цены, а за счет большого числа посетителей»,— говорит Орешина. «Спрос на такие услуги будет. А арендные ставки для зоны услуг в ТРЦ ниже, чем для торговой зоны, на 20%»,— добавляет она.

"МОНЕ" пойдет в торговые центры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mone-poydet-v-torgovye-tsentry/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052