Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
7 декабря 2020, 13:31 3187 просмотров

Moncler покупает своего конкурента — Stone Island

Итальянский бренд одежды Moncler покупает 70% акций своего главного конкурента — Stone Island — за 1,16 млрд евро, пишет The Business of Fashion.

TY Lim/shutterstock

TY Lim/shutterstock

Кокуренты становятся единой компанией — итальянская компания Moncler приобретает бренд-конкурента Stone Island. Обе компании специализируются на одежде в спортивной эстетике премиум-класса.

«Мы объединяемся в непростой момент как для Италии, так и для остального мира», — прокомментировал СЕО Moncler Ремо Руффини.

CEO Stone Island Карло Риветти добавил, что компании объединяют общие корни, похожие предпринимательские пути и уважение к своим ценностям и людям, с которыми они работают. Stone Island, несмотря на условия пандемии и экономического кризиса, показывает хорошие результаты продаж: они выросли на 1% за год и составляют €240 миллионов.

Ранее сообщалось о том, что в США из-за пошлин против Китая подорожает женская одежда.

Кроме того, питание и одежда — главные семейные нужды россиян.

Retail.ru

Логотип Moncler

Moncler

Moncler S.p. A. — итальянский бренд одежды, обуви и других изделий, основанный в 1...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3747
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
547
Решение для автоматизации экологической документации.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Moncler покупает своего конкурента — Stone Island

Итальянский бренд одежды Moncler покупает 70% акций своего главного конкурента — Stone Island — за 1,16 млрд евро, пишет The Business of Fashion.

TY Lim/shutterstock

TY Lim/shutterstock

Кокуренты становятся единой компанией — итальянская компания Moncler приобретает бренд-конкурента Stone Island. Обе компании специализируются на одежде в спортивной эстетике премиум-класса.

«Мы объединяемся в непростой момент как для Италии, так и для остального мира», — прокомментировал СЕО Moncler Ремо Руффини.

CEO Stone Island Карло Риветти добавил, что компании объединяют общие корни, похожие предпринимательские пути и уважение к своим ценностям и людям, с которыми они работают. Stone Island, несмотря на условия пандемии и экономического кризиса, показывает хорошие результаты продаж: они выросли на 1% за год и составляют €240 миллионов.

Ранее сообщалось о том, что в США из-за пошлин против Китая подорожает женская одежда.

Кроме того, питание и одежда — главные семейные нужды россиян.

Retail.ru

Moncler, Stone Island, одежда и обувь, fashionMoncler покупает своего конкурента — Stone Island
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moncler-pokupaet-svoego-konkurenta-stone-island-7-dekabrya-2020-200280/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052