Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 октября 2008, 00:00 5032 просмотра

Молочный рынок РФ пострадал от инфляции больше других продуктовых сегментов

Российский рынок свежих молочных продуктов больше других сегментов продовольственного рынка пострадал от инфляции - продажи здесь снизились на 8%, говорится в сообщении международной компании Nielsen по итогам исследования за период с середины 2007 года по середину 2008 года.

"Инфляция только подстегнула долговременную тенденцию на сокращение потребления молочных продуктов в России. В стоимостном выражении сегмент вырос на 18%, в то время как продажи в натуральном выражении "просели" на 8%", - отмечается в пресс-релизе.

Снижение объемов в натуральном выражении наблюдается практически во всех категориях. Исключением стали лишь питьевые йогурты: продажи сохранили положительную динамику в натуральном выражении, а в стоимостном выражении выросли на 30%. Здесь лидировали те бренды, которые относились к такому потребительскому тренду, как акцентирование внимания на здоровом питании и уходе за собой.

"Инфляция серьезно сказалась на динамике продаж в денежном выражении. Чтобы снизить ее влияние на семейные бюджеты, россияне уменьшают объем и ассортимент своей потребительской корзины и переключаются на другие розничные каналы. При этом темпы продовольственной инфляции серьезно различаются от категории к категории", - указывает генеральный директор "Nielsen Россия" Дуайт Уотсон, слова которого приводятся в сообщении.

Исследование FMCG-рынка проводилось в российских городах с населением свыше 10 тысяч человек за период с середины 2007 года по середину 2008 года.

По данным российского Национального союза производителей молока, сегодня потребление цельномолочной продукции в России составляет 240 килограммов на человека в год вместо нормы потребления 400 килограммов на человека в год (уровень передовых стран). За 2008 год спрос на молочные продукты упал на 10% в расчете на человека.

The Nielsen Company - исследовательская компания, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Имеет подразделения более чем в 100 странах мира. Центральные офисы компании расположены в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке (США).

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молочный рынок РФ пострадал от инфляции больше других продуктовых сегментов

Российский рынок свежих молочных продуктов больше других сегментов продовольственного рынка пострадал от инфляции - продажи здесь снизились на 8%, говорится в сообщении международной компании Nielsen по итогам исследования за период с середины 2007 года по середину 2008 года.

"Инфляция только подстегнула долговременную тенденцию на сокращение потребления молочных продуктов в России. В стоимостном выражении сегмент вырос на 18%, в то время как продажи в натуральном выражении "просели" на 8%", - отмечается в пресс-релизе.

Снижение объемов в натуральном выражении наблюдается практически во всех категориях. Исключением стали лишь питьевые йогурты: продажи сохранили положительную динамику в натуральном выражении, а в стоимостном выражении выросли на 30%. Здесь лидировали те бренды, которые относились к такому потребительскому тренду, как акцентирование внимания на здоровом питании и уходе за собой.

"Инфляция серьезно сказалась на динамике продаж в денежном выражении. Чтобы снизить ее влияние на семейные бюджеты, россияне уменьшают объем и ассортимент своей потребительской корзины и переключаются на другие розничные каналы. При этом темпы продовольственной инфляции серьезно различаются от категории к категории", - указывает генеральный директор "Nielsen Россия" Дуайт Уотсон, слова которого приводятся в сообщении.

Исследование FMCG-рынка проводилось в российских городах с населением свыше 10 тысяч человек за период с середины 2007 года по середину 2008 года.

По данным российского Национального союза производителей молока, сегодня потребление цельномолочной продукции в России составляет 240 килограммов на человека в год вместо нормы потребления 400 килограммов на человека в год (уровень передовых стран). За 2008 год спрос на молочные продукты упал на 10% в расчете на человека.

The Nielsen Company - исследовательская компания, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Имеет подразделения более чем в 100 странах мира. Центральные офисы компании расположены в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке (США).

РИА Новости

молоко, рынок, финкризис, влияниеМолочный рынок РФ пострадал от инфляции больше других продуктовых сегментов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molochnyy-rynok-rf-postradal-ot-inflyatsii-bolshe-drugikh-produktovykh-segmentov/2008-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052