Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
26 ноября 2014, 00:05 2857 просмотров

Молочники из Coca-Cola

Coca-Cola будет производить молоко

Компания Coca-Cola решила создать собственный бренд молока. Оно будет стоить в два раза дороже обычного и появится на прилавках американских магазинов в конце декабря.

Молоко от Coca-Cola будет называться Fairlife. О новом проекте компании рассказал старший вице-президент ее американского подразделения Сэнди Дуглас в ходе выступления на Глобальной конференции производителей потребительских товаров, организованной Morgan Stanley.

Главным отличием нового бренда станет более высокое содержание протеина, пониженное содержание сахара и отсутствие лактозы. Дуглас отметил, что молоко Fairlife будет содержать на 50% больше протеина, чем обычное, и на 30% меньше сахара, а также «будет вкуснее».

Представитель компании подчеркнул, что бренд имеет «потрясающий потенциал роста», но его популярность будет расти медленно. При этом Coca-Cola ожидает, что со временем Fairlife начнет приносить значительный доход. О перспективах запуска бренда на других рынках Дуглас не упомянул.

Продажи обычного молока в США в настоящее время переживают спад, тогда как возрастает популярность ароматизированного и высокопротеинового молока, пишет The Daily Telegraph. Цены на молочные продукты стали расти на американском рынке с 2008 года, когда Китай начал масштабные закупки порошкового молока за рубежом. Этот процесс продолжается и в настоящее время.

По данным крупнейшего производителя молочной продукции в США, компании Dean Foods, которые приводит The Daily Telegraph, цены на нее выросли в первом квартале 2014 года на 22%, а затем, с марта по май, на 4%. При этом, по оценке Министерства сельского хозяйства США, объем производства молочной продукции вырос в первом квартале 2014 года на 1%.

Средняя цен за галлон молока в США составила в сентябре 2014 года $3,73, сообщало Associated Press. 1 американский галлон равен примерно 3,7854 литра. Это означает, что в среднем литр молока в США стоит 1 доллар.

DairyNews.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1106
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
443
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молочники из Coca-Cola

Coca-Cola будет производить молоко

Компания Coca-Cola решила создать собственный бренд молока. Оно будет стоить в два раза дороже обычного и появится на прилавках американских магазинов в конце декабря.

Молоко от Coca-Cola будет называться Fairlife. О новом проекте компании рассказал старший вице-президент ее американского подразделения Сэнди Дуглас в ходе выступления на Глобальной конференции производителей потребительских товаров, организованной Morgan Stanley.

Главным отличием нового бренда станет более высокое содержание протеина, пониженное содержание сахара и отсутствие лактозы. Дуглас отметил, что молоко Fairlife будет содержать на 50% больше протеина, чем обычное, и на 30% меньше сахара, а также «будет вкуснее».

Представитель компании подчеркнул, что бренд имеет «потрясающий потенциал роста», но его популярность будет расти медленно. При этом Coca-Cola ожидает, что со временем Fairlife начнет приносить значительный доход. О перспективах запуска бренда на других рынках Дуглас не упомянул.

Продажи обычного молока в США в настоящее время переживают спад, тогда как возрастает популярность ароматизированного и высокопротеинового молока, пишет The Daily Telegraph. Цены на молочные продукты стали расти на американском рынке с 2008 года, когда Китай начал масштабные закупки порошкового молока за рубежом. Этот процесс продолжается и в настоящее время.

По данным крупнейшего производителя молочной продукции в США, компании Dean Foods, которые приводит The Daily Telegraph, цены на нее выросли в первом квартале 2014 года на 22%, а затем, с марта по май, на 4%. При этом, по оценке Министерства сельского хозяйства США, объем производства молочной продукции вырос в первом квартале 2014 года на 1%.

Средняя цен за галлон молока в США составила в сентябре 2014 года $3,73, сообщало Associated Press. 1 американский галлон равен примерно 3,7854 литра. Это означает, что в среднем литр молока в США стоит 1 доллар.

DairyNews.ru

Молочники из Coca-Cola
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molochniki-iz-coca-cola/2014-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052