Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 августа 2021, 17:01 4287 просмотров

Минпромторг: ряд торговых сетей ввели нулевую наценку на социально значимые продукты

Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов сообщил о том, что российские ритейлеры стараются не повышать цены на социально значимые продукты, а некоторые компании устанавливают нулевую или даже отрицательную торговую наценку, пишет «Прайм».

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

По словам Евтухова, средняя торговая наценка на социально значимые продовольственные товары в розничной торговле, по данным Росстата, составляет сейчас 16,5%.

«Торговые сети стараются не повышать цены на социально значимые продовольственные товары. Некоторые сети устанавливают нулевую и даже отрицательную торговую наценку на продукты питания за счет собственной маржи», — сказал он.

Напомним, что ранее заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко поручила Минтрансу, Минпромторгу и Минсельхозу изучить ситуацию со стоимостью автоперевозок продуктов питания и проработать меры по снижению цен на транспортные услуги. Замглавы Минпромторга также отметил, что наблюдается подорожание перевозок овощной продукции.

«По информации, полученной от представителей отраслевых ассоциаций производителей и торговых сетей, за год особенно выросли в цене автомобильные перевозки, а на них приходится основной объем перевозок продуктов питания», — сообщил Евтухов.

Он также подчеркнул, что в настоящий момент наблюдается сезонное снижение стоимости овощей, и, чтобы это снижение было более ощутимым и динамичным, нужно снизить логистические затраты, которые оказывают влияние на конечную стоимость продукции.

«Нужно решить проблему нехватки транспорта и роста цен на перевозки. Обсуждение вариантов решения проблемы подорожания перевозки овощей и поиск вариантов поддержки происходит на площадке Минтранса. Минпромторг со своей стороны, наряду с коллегами из Минсельхоза, участвует в этой работе», — добавил замминистра.

Представители торговых сетей и сельхозпроизводителей отмечают, что стоимость перевозок овощей с юга в центр России сегодня составляет порядка 3-5 рублей за килограмм.

Ранее сообщалось о том, что темпы роста рынка доставки продуктовых наборов замедлились.

Кроме того, в Москве появился новый сервис доставки готовой еды «Где еда».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг: ряд торговых сетей ввели нулевую наценку на социально значимые продукты

Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов сообщил о том, что российские ритейлеры стараются не повышать цены на социально значимые продукты, а некоторые компании устанавливают нулевую или даже отрицательную торговую наценку, пишет «Прайм».

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

По словам Евтухова, средняя торговая наценка на социально значимые продовольственные товары в розничной торговле, по данным Росстата, составляет сейчас 16,5%.

«Торговые сети стараются не повышать цены на социально значимые продовольственные товары. Некоторые сети устанавливают нулевую и даже отрицательную торговую наценку на продукты питания за счет собственной маржи», — сказал он.

Напомним, что ранее заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко поручила Минтрансу, Минпромторгу и Минсельхозу изучить ситуацию со стоимостью автоперевозок продуктов питания и проработать меры по снижению цен на транспортные услуги. Замглавы Минпромторга также отметил, что наблюдается подорожание перевозок овощной продукции.

«По информации, полученной от представителей отраслевых ассоциаций производителей и торговых сетей, за год особенно выросли в цене автомобильные перевозки, а на них приходится основной объем перевозок продуктов питания», — сообщил Евтухов.

Он также подчеркнул, что в настоящий момент наблюдается сезонное снижение стоимости овощей, и, чтобы это снижение было более ощутимым и динамичным, нужно снизить логистические затраты, которые оказывают влияние на конечную стоимость продукции.

«Нужно решить проблему нехватки транспорта и роста цен на перевозки. Обсуждение вариантов решения проблемы подорожания перевозки овощей и поиск вариантов поддержки происходит на площадке Минтранса. Минпромторг со своей стороны, наряду с коллегами из Минсельхоза, участвует в этой работе», — добавил замминистра.

Представители торговых сетей и сельхозпроизводителей отмечают, что стоимость перевозок овощей с юга в центр России сегодня составляет порядка 3-5 рублей за килограмм.

Ранее сообщалось о том, что темпы роста рынка доставки продуктовых наборов замедлились.

Кроме того, в Москве появился новый сервис доставки готовой еды «Где еда».

Retail.ru

минпромторг, продукты питания, покупатели, законМинпромторг: ряд торговых сетей ввели нулевую наценку на социально значимые продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-ryad-torgovykh-setey-vveli-nulevuyu-natsenku-na-sotsialno-znachimye--25-avgusta-2021-208320/2021-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052