E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
21 декабря 2015, 00:05 2475 просмотров

Минпромторг готов продвигать российские бренды

Россия задумалась о создании собственной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом

Об этом премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил в беседе с журналистом китайской газеты «Жэньминь Жибао» накануне своего визита в Китай.

«Пока у нас нет собственной крупной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом, – отметил Дмитрий Медведев. – В этом году мы запустили интернет-проект, который позволяет российским производителям повседневной одежды и обуви бесплатно воспользоваться торговой площадкой AliExpress для продажи своих товаров. В каталоге AliExpress товары российского производства отмечаются как «Сделано в России», цены на них указаны в рублях. Ожидается, что до конца этого года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Уверен, они заинтересуют и тех, кто живёт в России, и иностранных покупателей», – сообщил премьер-министр.

«Конечно, – подчеркнул Дмитрий Медведев, – мы будем стремиться создавать собственные подобные проекты. Для этого совершенствуем систему логистики и законодательство в области экспорта. Сама процедура экспорта розничных товаров за рубеж уже стала проще. Экспортёры освобождены от уплаты некоторых таможенных сборов (за совершение таможенных операций при экспорте товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами и пересылаемых в международных почтовых отправлениях). Декларацию на экспресс-грузы можно подать в электронном виде».

Как напомнил журналист, торговая интернет-площадка AliExpress, дочерняя структура компании Alibaba, основателем которой является китайский предприниматель Ма Юнь (Джек Ма), – сегодня уже является крупнейшей платформой электронной коммерции в России. AliExpress стала первой компанией, облегчающей трансграничные покупки для жителей регионов и деревень, многие люди в России начинают покупать китайские товары через AliExpress. Таким образом, «интернет плюс» становится двигателем экономического развития, результаты которого разделяют Россия и Китай.

Проект «Мода. Сделано в России» – первый в истории первый в истории подобный опыт сотрудничества международной площадки с российскими производителями. В проекте участвуют товары отечественной модной индустрии – все они будут отмечены флагом Российской Федерации в едином каталоге. Все производители объединены одной маркетинговой программой и на сайте будут расположены в одном разделе. В проекте, который стартовал 25 ноября 2015 года, представлены около 65 российских брендов, а это около 1000 наименований товаров, включая женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, а также модные аксессуары.

«Среди fashion-брендов, присоединившихся к проекту, есть как небольшие производители, так и известные российские дизайнеры, которые участвовали в российских неделях моды и уже успели зарекомендовать себя на российском рынке, – отмечает статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Динара Мамедова, «Информационный центр Легкой промышленности»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг готов продвигать российские бренды

Россия задумалась о создании собственной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом

Об этом премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил в беседе с журналистом китайской газеты «Жэньминь Жибао» накануне своего визита в Китай.

«Пока у нас нет собственной крупной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом, – отметил Дмитрий Медведев. – В этом году мы запустили интернет-проект, который позволяет российским производителям повседневной одежды и обуви бесплатно воспользоваться торговой площадкой AliExpress для продажи своих товаров. В каталоге AliExpress товары российского производства отмечаются как «Сделано в России», цены на них указаны в рублях. Ожидается, что до конца этого года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Уверен, они заинтересуют и тех, кто живёт в России, и иностранных покупателей», – сообщил премьер-министр.

«Конечно, – подчеркнул Дмитрий Медведев, – мы будем стремиться создавать собственные подобные проекты. Для этого совершенствуем систему логистики и законодательство в области экспорта. Сама процедура экспорта розничных товаров за рубеж уже стала проще. Экспортёры освобождены от уплаты некоторых таможенных сборов (за совершение таможенных операций при экспорте товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами и пересылаемых в международных почтовых отправлениях). Декларацию на экспресс-грузы можно подать в электронном виде».

Как напомнил журналист, торговая интернет-площадка AliExpress, дочерняя структура компании Alibaba, основателем которой является китайский предприниматель Ма Юнь (Джек Ма), – сегодня уже является крупнейшей платформой электронной коммерции в России. AliExpress стала первой компанией, облегчающей трансграничные покупки для жителей регионов и деревень, многие люди в России начинают покупать китайские товары через AliExpress. Таким образом, «интернет плюс» становится двигателем экономического развития, результаты которого разделяют Россия и Китай.

Проект «Мода. Сделано в России» – первый в истории первый в истории подобный опыт сотрудничества международной площадки с российскими производителями. В проекте участвуют товары отечественной модной индустрии – все они будут отмечены флагом Российской Федерации в едином каталоге. Все производители объединены одной маркетинговой программой и на сайте будут расположены в одном разделе. В проекте, который стартовал 25 ноября 2015 года, представлены около 65 российских брендов, а это около 1000 наименований товаров, включая женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, а также модные аксессуары.

«Среди fashion-брендов, присоединившихся к проекту, есть как небольшие производители, так и известные российские дизайнеры, которые участвовали в российских неделях моды и уже успели зарекомендовать себя на российском рынке, – отмечает статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

Динара Мамедова, «Информационный центр Легкой промышленности»

минпромторгМинпромторг готов продвигать российские бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-gotov-prodvigat-rossiyskie-brendy/2015-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052