Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
21 сентября 2011, 10:43 1850 просмотров

Минимальные ставки POS-кредитования составляют 22,1-25,0%

В условиях возрастающей конкуренции банкам приходится не только снижать ставки по кредитам, но и предлагать новые продукты. В 2010 году одним из приоритетных направлений развития POS-кредитования стала выдача экспресс-кредитов на покупку мебели. Причиной роста интереса крупных игроков к выдаче мебельных кредитов называют низкую конкуренцию: в освоенных сегментах лидеры экспресс-кредитования исчерпали потенциал роста.

В 2011 году, пытаясь найти еще одну альтернативную площадку для продажи товарных кредитов, банки-лидеры рынка POS-кредитования начали оформлять кредиты на приобретение товаров в интернет-магазинах, поскольку розничные торговые сети продолжают повышать ставки комиссионного вознаграждения.

В настоящее время рынок POS-кредитования активно восстанавливается, причем эта тенденция характерна для всех сегментов кредитования – электроники, мебели, верхней одежды, сферы услуг, даже пластиковых окон. Связывают это с тем, что в кризис сформировался отложенный спрос на бытовую технику и другие крупные предметы обихода, который покупатель спешит удовлетворить сегодня. На рынке появляются новые игроки (например, НБ Траст), существующие участники рынка становятся более активными – наблюдается усиление конкуренции, что сказывается на некотором снижении ставок. В настоящий момент почти во всех сегментах POS-кредитования ставки ниже, чем до кризиса.

По сравнению с 2009 и 2010 годом в первой половине текущего года ставки по товарным кредитам сократились на 4-5%, но и сейчас их размер в отдельных случаях достигает 50%.

Согласно результатам анализа действующих программ POS-кредитования, проведенным компанией AnalyticResearchGroup, минимальные процентные ставки чаще всего находятся в диапазоне 22,1-25,0% (14,0% программ) или в диапазоне 27,1-30,0% (12,5% программ).

Максимальные процентные ставки по POS-кредитам чаще всего находятся в диапазоне 50,1-55,0% (17,4% программ) или в диапазонах 55,1-60,0% и 70,1-75% (по 15,6% программ).

РБК.Исследования рынков
Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
674
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
522
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
57
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1141
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минимальные ставки POS-кредитования составляют 22,1-25,0%

В условиях возрастающей конкуренции банкам приходится не только снижать ставки по кредитам, но и предлагать новые продукты. В 2010 году одним из приоритетных направлений развития POS-кредитования стала выдача экспресс-кредитов на покупку мебели. Причиной роста интереса крупных игроков к выдаче мебельных кредитов называют низкую конкуренцию: в освоенных сегментах лидеры экспресс-кредитования исчерпали потенциал роста.

В 2011 году, пытаясь найти еще одну альтернативную площадку для продажи товарных кредитов, банки-лидеры рынка POS-кредитования начали оформлять кредиты на приобретение товаров в интернет-магазинах, поскольку розничные торговые сети продолжают повышать ставки комиссионного вознаграждения.

В настоящее время рынок POS-кредитования активно восстанавливается, причем эта тенденция характерна для всех сегментов кредитования – электроники, мебели, верхней одежды, сферы услуг, даже пластиковых окон. Связывают это с тем, что в кризис сформировался отложенный спрос на бытовую технику и другие крупные предметы обихода, который покупатель спешит удовлетворить сегодня. На рынке появляются новые игроки (например, НБ Траст), существующие участники рынка становятся более активными – наблюдается усиление конкуренции, что сказывается на некотором снижении ставок. В настоящий момент почти во всех сегментах POS-кредитования ставки ниже, чем до кризиса.

По сравнению с 2009 и 2010 годом в первой половине текущего года ставки по товарным кредитам сократились на 4-5%, но и сейчас их размер в отдельных случаях достигает 50%.

Согласно результатам анализа действующих программ POS-кредитования, проведенным компанией AnalyticResearchGroup, минимальные процентные ставки чаще всего находятся в диапазоне 22,1-25,0% (14,0% программ) или в диапазоне 27,1-30,0% (12,5% программ).

Максимальные процентные ставки по POS-кредитам чаще всего находятся в диапазоне 50,1-55,0% (17,4% программ) или в диапазонах 55,1-60,0% и 70,1-75% (по 15,6% программ).

РБК.Исследования рынков
pos-кредитование, кредиты, потребительские кредиты, потребителиМинимальные ставки POS-кредитования составляют 22,1-25,0%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minimalnye-stavki-pos-kreditovaniya-sostavlyayut-22-1-25-0/2011-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052