31 марта 2008, 16:00 5246 просмотров

METRO расширяет планы внедрения RFID

Крупнейший европейский ритейлер, компания METRO Group, расширяет использование RFID в своих операциях и объявляет о новых планах внедрения систем RFID в 200 гипермаркетах Real и в оптовых магазинах Metro Cash&Carry.В гипермаркетах Real для автоматической идентификации поступающих товаров METRO устанавливает считыватели Gen2 в зоне приемки товара. Еще раньше, в октябре прошлого года, компания начала RFID-операции по приемке товара в гипермаркетах Real, при этом подобные системы уже используются в магазинах Metro Cash & Carry в Германии. Теперь RFID-программа Metro Cash & Carry расширяется на магазины во Франции.По информации METRO считыватели в зоне разгрузки позволяют идентифицировать поступающие паллеты и проверить их содержимое за считанные секунды, что существенно сокращает время простоя водителей, ожидающих разгрузки своего товара.Как заявили представители компании, успешно завершив этап пилотных испытаний, METRO Group продвигается вперед с планами использования вилочных погрузчиков, оборудованных RFID считывателями, для операций в морозильных камерах и других зонах распределительного центра."Расширение применения RFID в таких гипермаркетах как Real и Metro Cash & Carry наглядно показывает, как можно использовать потенциал RFID в логистике ритейла," сказал д-р Герд Вольфрам (Gerd Wolfram), управляющий директор MGI METRO Group Information Technology, выступая с официальным заявлением компании.На паллетах, направляемых в магазины Metro Cash & Carry, METRO будет использовать в том числе и собственные метки RFID. Компания UPM Raflac поставит смарт-этикетки, использующие интегральные микросхемы Gen2 от компании NXP Semiconductors.Около 40% паллет, поступивших в магазины Real, где применяется технология RFID , маркируются поставщиками . Как сообщил представитель компании, для того, чтобы побудить большее число поставщиков использовать метки RFID, METRO Group и поставщики RFID договорились о разработке и продвижении «стартовых наборов», которые предоставят компаниям все необходимое для маркировки отгружаемых товаров. Кроме того, для поставщиков подготовлено большее количество информации на портале Metro Link.Одним из технологических партнеров METRO, предоставляющих наборы для поставщиков, является компания Checkpoint Systems. Как стало известно, компания выиграла контракт на оборудование 200 новых магазинов Real RFID-считывателями.Еще до объявления о расширении своих программ компания METRO Group была среди лидеров по использованию RFID. В прошлом году компания заявила о переходе от этапа пилотных проектов к внедрению и планам построения RFID инфраструктуры примерно в 200 магазинах и распределительных центрах в Германии.

По материалам RFID Update

Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
907
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
611
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
777
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1767
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
METRO расширяет планы внедрения RFID

Крупнейший европейский ритейлер, компания METRO Group, расширяет использование RFID в своих операциях и объявляет о новых планах внедрения систем RFID в 200 гипермаркетах Real и в оптовых магазинах Metro Cash&Carry.В гипермаркетах Real для автоматической идентификации поступающих товаров METRO устанавливает считыватели Gen2 в зоне приемки товара. Еще раньше, в октябре прошлого года, компания начала RFID-операции по приемке товара в гипермаркетах Real, при этом подобные системы уже используются в магазинах Metro Cash & Carry в Германии. Теперь RFID-программа Metro Cash & Carry расширяется на магазины во Франции.По информации METRO считыватели в зоне разгрузки позволяют идентифицировать поступающие паллеты и проверить их содержимое за считанные секунды, что существенно сокращает время простоя водителей, ожидающих разгрузки своего товара.Как заявили представители компании, успешно завершив этап пилотных испытаний, METRO Group продвигается вперед с планами использования вилочных погрузчиков, оборудованных RFID считывателями, для операций в морозильных камерах и других зонах распределительного центра."Расширение применения RFID в таких гипермаркетах как Real и Metro Cash & Carry наглядно показывает, как можно использовать потенциал RFID в логистике ритейла," сказал д-р Герд Вольфрам (Gerd Wolfram), управляющий директор MGI METRO Group Information Technology, выступая с официальным заявлением компании.На паллетах, направляемых в магазины Metro Cash & Carry, METRO будет использовать в том числе и собственные метки RFID. Компания UPM Raflac поставит смарт-этикетки, использующие интегральные микросхемы Gen2 от компании NXP Semiconductors.Около 40% паллет, поступивших в магазины Real, где применяется технология RFID , маркируются поставщиками . Как сообщил представитель компании, для того, чтобы побудить большее число поставщиков использовать метки RFID, METRO Group и поставщики RFID договорились о разработке и продвижении «стартовых наборов», которые предоставят компаниям все необходимое для маркировки отгружаемых товаров. Кроме того, для поставщиков подготовлено большее количество информации на портале Metro Link.Одним из технологических партнеров METRO, предоставляющих наборы для поставщиков, является компания Checkpoint Systems. Как стало известно, компания выиграла контракт на оборудование 200 новых магазинов Real RFID-считывателями.Еще до объявления о расширении своих программ компания METRO Group была среди лидеров по использованию RFID. В прошлом году компания заявила о переходе от этапа пилотных проектов к внедрению и планам построения RFID инфраструктуры примерно в 200 магазинах и распределительных центрах в Германии.

По материалам RFID Update

METRO расширяет планы внедрения RFID
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-rasshiryaet-plany-vnedreniya-rfid/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052