Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
10 февраля 2009, 00:00 3768 просмотров

Metro планирует открыть в 2009 году еще два магазина на Украине

Компания "Метро Кэш энд Кэри Украина" (Киев) планирует в 2009 году открыть по одному центру оптовой торговли в Харькове и Киеве, сообщил директор по связям с общественностью компании Петр Кабан журналистам в Киеве.

Он уточнил, что это будет уже второй магазин компании в Харькове и четвертый в Киеве. Инвестиции в строительство этих центров оптовой торговли составят более 300 млн гривен в каждый.

П.Кабан сообщил, что пока других планов по открытию новых магазинов у компании на этот год нет, все будет зависеть от общей экономической ситуации в стране.

При этом, по его словам, в 2010 году компания намерена открыть еще один магазин в Киеве, о чем уже заявила во время встречи с мэром города Леонидом Черновецким 30 января 2009 года.

Говоря о влиянии финансового кризиса, П.Кабан отметил, что в настоящее время наблюдается снижение спроса на продукцию премиального сегмента и рост потребления товаров низкого ценового сегмента.

Ранее компания заявляла, что "Метро Кэш энд Кэри Украина" намерена в 2009 году сохранить объемы инвестиций в строительство магазинов на уровне прошлых лет, несмотря на экономический кризис.

По данным "Метро Кэш энд Кэри Украина", компания в 2008 году инвестировала около 120 млн евро в строительство пяти магазинов - в Одессе, Ивано-Франковске, Макеевке, с. Мирное под Симферополем и Мариуполе.

В настоящее время сеть магазинов "Метро Кэш энд Кэри Украина" насчитывает 23 объекта.

ООО "Метро Кэш энд Кэри Украина" в 2007 году увеличило объемы продаж в стране на 33% - до 818 млн евро (в 2006 году - на 81,7%, до 615 млн евро). Компания пока не обнародовала финпоказатели за 2008 год.

Компания Metro Cash&Carry (германское подразделение мирового лидера торговли Metro Group) инвестировала в экономику Украины более 400 млн евро.

Metro Group принадлежит около 2,5 тыс. магазинов в 31 стране мира. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn - лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro планирует открыть в 2009 году еще два магазина на Украине

Компания "Метро Кэш энд Кэри Украина" (Киев) планирует в 2009 году открыть по одному центру оптовой торговли в Харькове и Киеве, сообщил директор по связям с общественностью компании Петр Кабан журналистам в Киеве.

Он уточнил, что это будет уже второй магазин компании в Харькове и четвертый в Киеве. Инвестиции в строительство этих центров оптовой торговли составят более 300 млн гривен в каждый.

П.Кабан сообщил, что пока других планов по открытию новых магазинов у компании на этот год нет, все будет зависеть от общей экономической ситуации в стране.

При этом, по его словам, в 2010 году компания намерена открыть еще один магазин в Киеве, о чем уже заявила во время встречи с мэром города Леонидом Черновецким 30 января 2009 года.

Говоря о влиянии финансового кризиса, П.Кабан отметил, что в настоящее время наблюдается снижение спроса на продукцию премиального сегмента и рост потребления товаров низкого ценового сегмента.

Ранее компания заявляла, что "Метро Кэш энд Кэри Украина" намерена в 2009 году сохранить объемы инвестиций в строительство магазинов на уровне прошлых лет, несмотря на экономический кризис.

По данным "Метро Кэш энд Кэри Украина", компания в 2008 году инвестировала около 120 млн евро в строительство пяти магазинов - в Одессе, Ивано-Франковске, Макеевке, с. Мирное под Симферополем и Мариуполе.

В настоящее время сеть магазинов "Метро Кэш энд Кэри Украина" насчитывает 23 объекта.

ООО "Метро Кэш энд Кэри Украина" в 2007 году увеличило объемы продаж в стране на 33% - до 818 млн евро (в 2006 году - на 81,7%, до 615 млн евро). Компания пока не обнародовала финпоказатели за 2008 год.

Компания Metro Cash&Carry (германское подразделение мирового лидера торговли Metro Group) инвестировала в экономику Украины более 400 млн евро.

Metro Group принадлежит около 2,5 тыс. магазинов в 31 стране мира. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn - лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof.

Интерфакс

metro, украина, сеть, планыMetro планирует открыть в 2009 году еще два магазина на Украине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-planiruet-otkryt-v-2009-godu-eshche-dva-magazina-na-ukraine/2009-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052