Общеотраслевое
Торговый персонал
15 февраля 2010, 00:00 3634 просмотра

METRO Group состоялась третья "Встреча с METRO"

В Центральном офисе компании METRO Group состоялась третья «Встреча с METRO» - день открытых дверей для студентов и преподавателей 16 торговых учебных заведений Москвы и Московской области. В рамках мероприятия гостям была предоставлена возможность узнать о большом разнообразии обучающих программ и привлекательных карьерных возможностях в международной компании, а также получить практические навыки прохождения собеседования при приеме на работу.

 

«Встреча с METRO» - ежегодное мероприятие для молодежи, которое в России проводится в третий раз и уже успело стать традиционным.

«Встреча с METRO 2010» посвящена актуальным вопросам трудоустройства выпускников лицеев и колледжей. В ходе встречи студенты смогли узнать о компаниях, входящих в состав METRO Group - METRO Cash& Carry, Real,- Media Markt, и MGL METRO Group Logistics - а также преимуществах карьеры в рамках холдинга. Представители торговых подразделений METRO Group провели серию мастер-классов с рекомендациями о том , как грамотно составить резюме, подобрать деловой гардероб, пройти собеседование и быстрее адаптироваться на рабочем месте. Обязательным элементом мероприятия стали ярмарка вакансий, а также развлекательная программа.

В 2010 году на «Встречу с METRO» были приглашены более 500 выпускников, студентов и преподавателей из учебных заведений Москвы и Московской области, представители Департамента образования и Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы.

«Встреча с METRO» проводится в рамках обучающей программы для молодежи «METRO Образование».Будучи одной из крупнейших международных торговых компаний , METRO Group твердо следует принципам корпоративной социальной ответственности. В России компания реализует программу сотрудничества с профессиональными учебными заведениями «Metro Образование» с 2004 года. В программе успешно реализовались две ключевые стратегии компании: готовность инвестировать в развитие собственного персонала (в том числе и в обучение потенциальных сотрудников) и стремление активно участвовать в общественной жизни в качестве надежного социального партнера.

В настоящее время стажерами программы «METRO Образование» являются более 2000 студентов из 40 учебных заведений и 26 городов России. Количество участников растет благодаря экспансии торговых подразделений METRO Group в России. К сотрудничеству приглашаются все колледжи, лицеи, техникумы и училища, готовящие специалистов в сфере торговли и настроенные на развитие существующих обучающих программ.

Цель «METRO Образования» – подготовить студентов лицеев и колледжей к работе в современных торговых форматах. Уникальность программы – в комплексном подходе к обучению и профессиональной ориентации молодежи. В рамках программы действует более 20 различных проектов, а цикл развития молодых специалистов начинается с момента прихода студента на практику и продолжается после окончания учебного заведения и трудоустройства в METRO.

Программа «МETRO Образование» реализуется при поддержке российских образовательных правительственных структур.

 

METRO Group – одна из крупнейших международных торговых компаний в мире. При общем числе работающих около  300 тыс. человек компания METRO Group представлена 2100 магазинами в 33 странах мира. Высокая эффективность группы достигается благодаря успешным показателям торговых подразделений, операционная деятельность которых осуществляется самостоятельно в соответствующем рыночном сегменте: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер сегмента cash & carry, Real – гипермаркеты, Media Markt и Saturn – лидер европейского рынка электроники и бытовой электронной техники, Galeria Kaufhof – универмаги.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1083
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
753
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
354
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
METRO Group состоялась третья "Встреча с METRO"

В Центральном офисе компании METRO Group состоялась третья «Встреча с METRO» - день открытых дверей для студентов и преподавателей 16 торговых учебных заведений Москвы и Московской области. В рамках мероприятия гостям была предоставлена возможность узнать о большом разнообразии обучающих программ и привлекательных карьерных возможностях в международной компании, а также получить практические навыки прохождения собеседования при приеме на работу.

 

«Встреча с METRO» - ежегодное мероприятие для молодежи, которое в России проводится в третий раз и уже успело стать традиционным.

«Встреча с METRO 2010» посвящена актуальным вопросам трудоустройства выпускников лицеев и колледжей. В ходе встречи студенты смогли узнать о компаниях, входящих в состав METRO Group - METRO Cash& Carry, Real,- Media Markt, и MGL METRO Group Logistics - а также преимуществах карьеры в рамках холдинга. Представители торговых подразделений METRO Group провели серию мастер-классов с рекомендациями о том , как грамотно составить резюме, подобрать деловой гардероб, пройти собеседование и быстрее адаптироваться на рабочем месте. Обязательным элементом мероприятия стали ярмарка вакансий, а также развлекательная программа.

В 2010 году на «Встречу с METRO» были приглашены более 500 выпускников, студентов и преподавателей из учебных заведений Москвы и Московской области, представители Департамента образования и Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы.

«Встреча с METRO» проводится в рамках обучающей программы для молодежи «METRO Образование».Будучи одной из крупнейших международных торговых компаний , METRO Group твердо следует принципам корпоративной социальной ответственности. В России компания реализует программу сотрудничества с профессиональными учебными заведениями «Metro Образование» с 2004 года. В программе успешно реализовались две ключевые стратегии компании: готовность инвестировать в развитие собственного персонала (в том числе и в обучение потенциальных сотрудников) и стремление активно участвовать в общественной жизни в качестве надежного социального партнера.

В настоящее время стажерами программы «METRO Образование» являются более 2000 студентов из 40 учебных заведений и 26 городов России. Количество участников растет благодаря экспансии торговых подразделений METRO Group в России. К сотрудничеству приглашаются все колледжи, лицеи, техникумы и училища, готовящие специалистов в сфере торговли и настроенные на развитие существующих обучающих программ.

Цель «METRO Образования» – подготовить студентов лицеев и колледжей к работе в современных торговых форматах. Уникальность программы – в комплексном подходе к обучению и профессиональной ориентации молодежи. В рамках программы действует более 20 различных проектов, а цикл развития молодых специалистов начинается с момента прихода студента на практику и продолжается после окончания учебного заведения и трудоустройства в METRO.

Программа «МETRO Образование» реализуется при поддержке российских образовательных правительственных структур.

 

METRO Group – одна из крупнейших международных торговых компаний в мире. При общем числе работающих около  300 тыс. человек компания METRO Group представлена 2100 магазинами в 33 странах мира. Высокая эффективность группы достигается благодаря успешным показателям торговых подразделений, операционная деятельность которых осуществляется самостоятельно в соответствующем рыночном сегменте: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер сегмента cash & carry, Real – гипермаркеты, Media Markt и Saturn – лидер европейского рынка электроники и бытовой электронной техники, Galeria Kaufhof – универмаги.

www.retail.ru

metro, metro group, персонал, торговый персоналMETRO Group состоялась третья "Встреча с METRO"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-group-sostoyalas-tretya-vstrecha-s-metro/2010-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052