E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
12 ноября 2021, 11:57 5791 просмотр

Meta (Facebook) и Carrefour договорились о сотрудничестве

Сеть Carrefour сообщила о заключении стратегического партнерства с Meta (Facebook), пишет Retail Detail. Компания Марка Цукерберга будет поддерживать французскую группу супермаркетов в процессе цифровой трансформации.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

В рамках нового партнерства компании будут работать с внутренними коммуникациями Carrefour, с сотрудниками магазинов сети, в области отношений с клиентами, с цифровой рекламой и оцифровкой брошюр и так далее. В частности, Carrefour рассчитывает с помощью Meta создать более удобную для мобильных устройств среду для тех, кто просматривает страницы в Интернете и совершает покупки с помощью смартфонов. Группа супермаркетов также будет работать с WhatsApp и Messenger.

Таким образом, ассортимент Carrefour постепенно перемещается в онлайн: компания планирует запустить электронный каталог с возможностью покупки через WhatsApp, поскольку 70% французов предпочли бы цифровые рекламные брошюры бумажным (согласно опросу, проведенному по заказу Meta).

Также известно, что 320 тысяч сотрудников Carrefour перейдут на Workplace в качестве инструмента корпоративной коммуникации. Цифровое рабочее место будет постепенно внедряться по всей компании, во всех странах присутствия сети. Также планируется реализация обучения сотрудников с помощью виртуальной реальности.

«Цель состоит в том, чтобы позволить сотрудникам создавать сообщества и использовать знакомые функции социальных сетей в своей повседневной работе, чтобы лучше общаться друг с другом», — говорят представители компании.

С помощью всех подобных нововведений Carrefour надеется реализовать свои цифровые амбиции. Французский гигант гипермаркетов планирует утроить свой онлайн-оборот и таким образом стать мировым лидером в области электронной коммерции. В ближайшие годы компания инвестирует три миллиарда евро в цифровые проекты и развитие сети.

Ранее Auchan и Carrefour отказались от слияния.

Кроме того, Meta (Facebook) обсуждает открытие магазинов по всему миру.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Carrefour

Carrefour

Carrefour SA (с фр. — «перекрёсток») — французская компания розничной торговл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Meta (Facebook) и Carrefour договорились о сотрудничестве

Сеть Carrefour сообщила о заключении стратегического партнерства с Meta (Facebook), пишет Retail Detail. Компания Марка Цукерберга будет поддерживать французскую группу супермаркетов в процессе цифровой трансформации.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

В рамках нового партнерства компании будут работать с внутренними коммуникациями Carrefour, с сотрудниками магазинов сети, в области отношений с клиентами, с цифровой рекламой и оцифровкой брошюр и так далее. В частности, Carrefour рассчитывает с помощью Meta создать более удобную для мобильных устройств среду для тех, кто просматривает страницы в Интернете и совершает покупки с помощью смартфонов. Группа супермаркетов также будет работать с WhatsApp и Messenger.

Таким образом, ассортимент Carrefour постепенно перемещается в онлайн: компания планирует запустить электронный каталог с возможностью покупки через WhatsApp, поскольку 70% французов предпочли бы цифровые рекламные брошюры бумажным (согласно опросу, проведенному по заказу Meta).

Также известно, что 320 тысяч сотрудников Carrefour перейдут на Workplace в качестве инструмента корпоративной коммуникации. Цифровое рабочее место будет постепенно внедряться по всей компании, во всех странах присутствия сети. Также планируется реализация обучения сотрудников с помощью виртуальной реальности.

«Цель состоит в том, чтобы позволить сотрудникам создавать сообщества и использовать знакомые функции социальных сетей в своей повседневной работе, чтобы лучше общаться друг с другом», — говорят представители компании.

С помощью всех подобных нововведений Carrefour надеется реализовать свои цифровые амбиции. Французский гигант гипермаркетов планирует утроить свой онлайн-оборот и таким образом стать мировым лидером в области электронной коммерции. В ближайшие годы компания инвестирует три миллиарда евро в цифровые проекты и развитие сети.

Ранее Auchan и Carrefour отказались от слияния.

Кроме того, Meta (Facebook) обсуждает открытие магазинов по всему миру.

Виктория Станковская, Retail.ru

Meta, Carrefour, онлайн-ритейлMeta (Facebook) и Carrefour договорились о сотрудничестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/meta-facebook-i-carrefour-dogovorilis-o-sotrudnichestve-12-noyabrya-2021-210960/2021-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052