15 июня 2010, 00:00
2067 просмотров
Melon нарастил прибыль
Чистая прибыль Melon Fashion Group, одного из крупнейших в России ритейлеров одежды, в 2009 году по
МСФО
выросла на 55% по сравнению с предыдущим годом и достигла 109,4 миллиона рублей, говорится в годовом отчете компании.
Выручка группы выросла на 43% - до 3,06 миллиарда рублей. В частности, выручка собственной розничной сети увеличилась на 62%, достигнув 2,69 миллиарда рублей, а франчазинговой - снизились на 11%, до 303,1 миллиона рублей. Выручка от оптовых продаж снизилась на 53%, до 60,9 миллиона рублей, выручка от "прочего оборота" увеличилась на 22,4%, до 8,2 миллиона рублей.
Melon Fashion Group или ОАО "Мэлон Фэшн Групп" (реорганизованное ЗАО "Первомайская Заря") создано 27 декабря 2005 года, и сегодня является одной из крупнейших компаний в индустрии моды России. На 1 мая 2010 года под управлением компании находится 103 магазина Zarina, 123 магазина Befree и 60 магазинов Love Republic. В мае 2010 года компания приобрела права на представление и развитие в России торговых марок Springfield, Women Secret и Color&Beauty, в том числе 68 мест продаж в различных регионах России, находящихся на арендуемых площадях в торговых комплексах (из них 22 магазина Springfield, 21 - Women Secret и 25 - Color&Beauty).
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка