Неделя ритейла
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
10 июня 2016, 00:44 3223 просмотра

Melon Fashion Group закрывает маленькие магазины и открывает большие

Так, новые точки Be Free теперь располагаются в помещениях больших размеров – от 500 кв. метров. Магазины Love Republic и Zarina также в среднем увеличили площадь почти вдвое – от 150 до 300 кв. метров. Помимо укрупнения магазинов, переформатирование включает и расширение ассортимента продукции во всех брендах. В результате за год продажи с метра выросли на 30%, сообщила Екатерина Пригода директор по развитию компании в ходе конференции на Неделе российского ритейла.

Melon Fashion Group владеет тремя брендами: Zarina, Be Free и Love Republic. Руководство компании оптимизирует свои сети. Так, проанализировав структуры и затраты, в компании закрыли малоэффективные и малоформатные магазины. Одновременно с этим открывались магазины увеличенной площади. Таким образом, общая площадь торговых площадей не изменилась.

«В прошлом году мы закрыли порядка 60 магазинов, а в этом году закроем еще 70-80. Открыли мы примерно 30 магазинов, но по квадратным метрам мы остались в таком же составе», – сообщила Екатерина Пригода.

На сегодняшний день у Melon Fashion Group в России и Украине магазины всех брендов составляют практически 102 тысячи кв. метров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1106
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
443
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Melon Fashion Group закрывает маленькие магазины и открывает большие

Так, новые точки Be Free теперь располагаются в помещениях больших размеров – от 500 кв. метров. Магазины Love Republic и Zarina также в среднем увеличили площадь почти вдвое – от 150 до 300 кв. метров. Помимо укрупнения магазинов, переформатирование включает и расширение ассортимента продукции во всех брендах. В результате за год продажи с метра выросли на 30%, сообщила Екатерина Пригода директор по развитию компании в ходе конференции на Неделе российского ритейла.

Melon Fashion Group владеет тремя брендами: Zarina, Be Free и Love Republic. Руководство компании оптимизирует свои сети. Так, проанализировав структуры и затраты, в компании закрыли малоэффективные и малоформатные магазины. Одновременно с этим открывались магазины увеличенной площади. Таким образом, общая площадь торговых площадей не изменилась.

«В прошлом году мы закрыли порядка 60 магазинов, а в этом году закроем еще 70-80. Открыли мы примерно 30 магазинов, но по квадратным метрам мы остались в таком же составе», – сообщила Екатерина Пригода.

На сегодняшний день у Melon Fashion Group в России и Украине магазины всех брендов составляют практически 102 тысячи кв. метров.

Retail.ru

melon fashion group, реконцепция, оптимизация, zarinaMelon Fashion Group закрывает маленькие магазины и открывает большие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melon-fashion-group-zakryvaet-malenkie-magaziny-i-otkryvaet-bolshie/2018-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052