Крупные мировые ритейлеры
17 марта 2008, 09:14 1033 просмотра

Meinl European Land опровергает слухи о своем уходе с российского рынка

Австрийская Meinl European Land, работающая на российском рынке с 2004 года через компании «Молл Менеджмент» и «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент», не планирует сворачивать деятельности в России и создает резерв земли, рассказала директор компании Анна Иванникова.

Австрийская компания Meinl European Land, работающая на российском рынке с 2004 года через компании «Молл Менеджмент» и «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент», не планирует сворачивать деятельности в России и создает резерв земли, рассказала директор компании Анна Иванникова.

"Шесть проектов ведет Самара и шесть — Москва. География охвата — Нижний Новгород, Екатеринбург, Уфа, Пушкино, Казань, Омск, Москва, Волгоград, Тольятти. Например, в Волгограде мы делаем пристройку к торговому центру, там появится Obi, в Тольятти — «МедиаМаркт», Castorama и, возможно, Santa House", - сказала она.

По словам Иванниковой, компания в настоящее время занимается созданием резерва земельных участков. "Приобрели участок в 22 га в Ессентуках. Мы не ведем активно этот проект, но вот, например, Obi очень сильно туда хочет. Если мы наберем достаточно арендаторов, которые изъявят желание поехать в Ессентуки немедленно, то мы проект активизируем. В Волжском купили 30 га — выиграли на аукционе. Пока проводим маркетинговое исследование — там возможно строительство жилья и коммерческой недвижимости", - продолжила она.

Как отметила Иванникова, она надеется, что в Санкт-Петербурге, где компания купила 50 га земли, появится большой ритейл-парк. "Начали мы, конечно, с гипермаркета (Real занял 15 000 кв. м из 34 000 кв. м первой очереди) и небольшой галереи вокруг него. У нас уже подписаны договоры аренды с Castorama (на 12 500 кв. м) и «МедиаМарктом» (на 7500 кв. м) — они придут к нам в марте 2009 г. Мы будем заполнять наши 50 га отдельно стоящими магазинами-складами. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными арендаторами, которые могли бы занять сразу от 10 000 кв. м. У нас будет садовый центр — с несколькими операторами. «Снежная королева» подумывает брать отдельно стоящее здание", - добавила директор компании.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1514
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
542
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
500
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1070
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Meinl European Land опровергает слухи о своем уходе с российского рынка

Австрийская Meinl European Land, работающая на российском рынке с 2004 года через компании «Молл Менеджмент» и «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент», не планирует сворачивать деятельности в России и создает резерв земли, рассказала директор компании Анна Иванникова.

Австрийская компания Meinl European Land, работающая на российском рынке с 2004 года через компании «Молл Менеджмент» и «Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент», не планирует сворачивать деятельности в России и создает резерв земли, рассказала директор компании Анна Иванникова.

"Шесть проектов ведет Самара и шесть — Москва. География охвата — Нижний Новгород, Екатеринбург, Уфа, Пушкино, Казань, Омск, Москва, Волгоград, Тольятти. Например, в Волгограде мы делаем пристройку к торговому центру, там появится Obi, в Тольятти — «МедиаМаркт», Castorama и, возможно, Santa House", - сказала она.

По словам Иванниковой, компания в настоящее время занимается созданием резерва земельных участков. "Приобрели участок в 22 га в Ессентуках. Мы не ведем активно этот проект, но вот, например, Obi очень сильно туда хочет. Если мы наберем достаточно арендаторов, которые изъявят желание поехать в Ессентуки немедленно, то мы проект активизируем. В Волжском купили 30 га — выиграли на аукционе. Пока проводим маркетинговое исследование — там возможно строительство жилья и коммерческой недвижимости", - продолжила она.

Как отметила Иванникова, она надеется, что в Санкт-Петербурге, где компания купила 50 га земли, появится большой ритейл-парк. "Начали мы, конечно, с гипермаркета (Real занял 15 000 кв. м из 34 000 кв. м первой очереди) и небольшой галереи вокруг него. У нас уже подписаны договоры аренды с Castorama (на 12 500 кв. м) и «МедиаМарктом» (на 7500 кв. м) — они придут к нам в марте 2009 г. Мы будем заполнять наши 50 га отдельно стоящими магазинами-складами. Сейчас ведутся переговоры с потенциальными арендаторами, которые могли бы занять сразу от 10 000 кв. м. У нас будет садовый центр — с несколькими операторами. «Снежная королева» подумывает брать отдельно стоящее здание", - добавила директор компании.

Ведомости

Meinl European Land опровергает слухи о своем уходе с российского рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/meinl-european-land-oprovergaet-slukhi-o-svoem-ukhode-s-rossiyskogo-rynka/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052