28 ноября 2007, 10:41 2341 просмотр

"Матрица" прогнозирует 6,6 млрд рублей выручки в 2007 году

Холдинг "Матрица" прогнозирует объем выручки по итогам 2007г. в размере 6,6 млрд руб., показатель EBITDA - 0,682 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Напомним, что чистая прибыль ОАО "Холдинг "Матрица" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2007г. снизилась на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и составила 64 млн 706 тыс. руб. Выручка за 9 месяцев 2007г. выросла на 46,2% и составила 4 млрд 407 млн 938 тыс. руб. Показатель EBITDA за отчетный период вырос в 1,8 раза и составил 440 млн 983 тыс. руб. Розничный товарооборот по сравнению с 9 месяцами 2006г. вырос на 44% и составил 4,1 млрд руб.

Формирование единой юридической структуры группы "Матрица" (Башкирия) завершилось 15 декабря 2006г., когда в Москве было зарегистрировано ОАО "Холдинг "Матрица". Структура группы представлена тремя основными блоками: розничный (ООО "Универсал Трейдинг", развивающее сеть супермаркетов "Матрица", и сеть универсамов "Оптимаркет", ООО "Супермаркет "Калина" - сеть алкогольных бутиков "Мастер вин"), оптовый (компании, занимающиеся оптовыми продажами алкоголя и продуктов питания) и блок недвижимости. Отдельно выделен эмитент облигационного займа группы - ООО "Матрица Финанс".

Холдинг "Матрица" включает 44 магазина в городах Башкирии и и Москве. В фирменную сеть магазинов под торговой маркой "Мастер вин", специализирующихся на розничной торговле алкогольной продукцией, в настоящее время входят 12 собственных магазинов, еще 10 магазинов работают по программе франчайзинга. Выручка ООО "Холдинг "Матрица" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2007г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в 1,5 раза и составила 2,9 млрд руб.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
907
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
611
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
777
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1767
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Матрица" прогнозирует 6,6 млрд рублей выручки в 2007 году

Холдинг "Матрица" прогнозирует объем выручки по итогам 2007г. в размере 6,6 млрд руб., показатель EBITDA - 0,682 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Напомним, что чистая прибыль ОАО "Холдинг "Матрица" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2007г. снизилась на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и составила 64 млн 706 тыс. руб. Выручка за 9 месяцев 2007г. выросла на 46,2% и составила 4 млрд 407 млн 938 тыс. руб. Показатель EBITDA за отчетный период вырос в 1,8 раза и составил 440 млн 983 тыс. руб. Розничный товарооборот по сравнению с 9 месяцами 2006г. вырос на 44% и составил 4,1 млрд руб.

Формирование единой юридической структуры группы "Матрица" (Башкирия) завершилось 15 декабря 2006г., когда в Москве было зарегистрировано ОАО "Холдинг "Матрица". Структура группы представлена тремя основными блоками: розничный (ООО "Универсал Трейдинг", развивающее сеть супермаркетов "Матрица", и сеть универсамов "Оптимаркет", ООО "Супермаркет "Калина" - сеть алкогольных бутиков "Мастер вин"), оптовый (компании, занимающиеся оптовыми продажами алкоголя и продуктов питания) и блок недвижимости. Отдельно выделен эмитент облигационного займа группы - ООО "Матрица Финанс".

Холдинг "Матрица" включает 44 магазина в городах Башкирии и и Москве. В фирменную сеть магазинов под торговой маркой "Мастер вин", специализирующихся на розничной торговле алкогольной продукцией, в настоящее время входят 12 собственных магазинов, еще 10 магазинов работают по программе франчайзинга. Выручка ООО "Холдинг "Матрица" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2007г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в 1,5 раза и составила 2,9 млрд руб.

РБК

"Матрица" прогнозирует 6,6 млрд рублей выручки в 2007 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/matritsa-prognoziruet-6-6-mlrd-rubley-vyruchki-v-2007-godu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052