26 июня 2007, 10:52 3442 просмотра

"Марта" расширяет сеть Pur Pur, флагманский магазин сети откроется в Москве

Холдинг "Марта" расширяет свою сеть по продаже аксессуаров и бижутерии Pur Pur. Как сообщила компания, один из флагманских магазинов сети открыт в центре Москвы. Он представляет собой новую торговую концепцию марки Pur Pur, акцентом которой является специальная витражная выкладка товара. Ассортимент рассчитан на женщин разного возраста.

Новая торговая площадка стала 38-м магазином сети, которая охватывает 17 регионов России.

"Марта" создана в 1992г. и является российским диверсифицированным холдингом, всеми активами которого владеет головная компания - Marta Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами Холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).

На сегодня холдинг развивает следующие направления: розничная торговля (бренды "Гроссмарт", "Билла", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika. ru, tehnopolis.ru), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("Марта. Отделочные материалы").

Сеть магазинов Pur Pur основана в 2006г. и является одним из розничных проектов "Марты". Ее направлением является торговля бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в среднеценовом сегменте под одноименным брендом. Производство продукции под брендом Pur Pur размещено в странах Европейского союза (Франция, Италия, Испания, Австрия) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай). Формат сети предполагает размещение как в крупных торговых центрах с высокой пропускной способностью, так и в отдельно стоящие магазины (street - retail) площадью от 30 до 80 кв. м.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
91
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
497
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
106
О поставках из-за рубежа брендовых тоаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и м...
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
572
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Марта" расширяет сеть Pur Pur, флагманский магазин сети откроется в Москве

Холдинг "Марта" расширяет свою сеть по продаже аксессуаров и бижутерии Pur Pur. Как сообщила компания, один из флагманских магазинов сети открыт в центре Москвы. Он представляет собой новую торговую концепцию марки Pur Pur, акцентом которой является специальная витражная выкладка товара. Ассортимент рассчитан на женщин разного возраста.

Новая торговая площадка стала 38-м магазином сети, которая охватывает 17 регионов России.

"Марта" создана в 1992г. и является российским диверсифицированным холдингом, всеми активами которого владеет головная компания - Marta Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Основными акционерами Холдинга являются Георгий Трефилов (75%) и Борис Васильев (25%).

На сегодня холдинг развивает следующие направления: розничная торговля (бренды "Гроссмарт", "Билла", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika. ru, tehnopolis.ru), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерной и БОПС упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, Национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами ("Марта. Отделочные материалы").

Сеть магазинов Pur Pur основана в 2006г. и является одним из розничных проектов "Марты". Ее направлением является торговля бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в среднеценовом сегменте под одноименным брендом. Производство продукции под брендом Pur Pur размещено в странах Европейского союза (Франция, Италия, Испания, Австрия) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай). Формат сети предполагает размещение как в крупных торговых центрах с высокой пропускной способностью, так и в отдельно стоящие магазины (street - retail) площадью от 30 до 80 кв. м.

"Марта" расширяет сеть Pur Pur, флагманский магазин сети откроется в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marta-rasshiryaet-set-pur-pur-flagmanskiy-magazin-seti-otkroetsya-v-moskve/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052