Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
18 мая 2015, 01:06 2106 просмотров

Mango ставит на Россию

Ритейлер открыл четыре мегастора в России в первой половине 2015 года.

Mango продолжает экспансию в России – на одном из приоритетных рынков для бренда, сообщается в пресс-релизе компании. С 2013 года марка делает ставку на мегасторы: магазины площадью более 800 кв. м, в которых предлагаются все или большинство линий компании (Woman, Man, Kids и Violeta).

С момента выхода на российский рынок в 1999 году Mango продолжает расширяться и в настоящий момент насчитывает 154 магазина в 71 городе. В первой половине 2015 года было открыто четыре мегастора. Один в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис» – 1,1 тыс. кв. м и три в Москве: в ТРЦ «Колумбус» – 1,6 тыс. кв. м, в ТЦ «Белая Дача» – 1 тыс. кв. м и в « Кунцево Плаза» – 1 тыс. кв. м. Вместе с новыми магазинами в настоящее время Mango имеет 13 мегасторов в России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Самаре и Волгограде.

Консолидированная группа Mango MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 108 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2,17 млрд евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 миллионов евро, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн евро.

CRE

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1444
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
84
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
180
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
654
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mango ставит на Россию

Ритейлер открыл четыре мегастора в России в первой половине 2015 года.

Mango продолжает экспансию в России – на одном из приоритетных рынков для бренда, сообщается в пресс-релизе компании. С 2013 года марка делает ставку на мегасторы: магазины площадью более 800 кв. м, в которых предлагаются все или большинство линий компании (Woman, Man, Kids и Violeta).

С момента выхода на российский рынок в 1999 году Mango продолжает расширяться и в настоящий момент насчитывает 154 магазина в 71 городе. В первой половине 2015 года было открыто четыре мегастора. Один в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис» – 1,1 тыс. кв. м и три в Москве: в ТРЦ «Колумбус» – 1,6 тыс. кв. м, в ТЦ «Белая Дача» – 1 тыс. кв. м и в « Кунцево Плаза» – 1 тыс. кв. м. Вместе с новыми магазинами в настоящее время Mango имеет 13 мегасторов в России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Самаре и Волгограде.

Консолидированная группа Mango MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 108 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2,17 млрд евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 миллионов евро, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн евро.

CRE

mango, скидки, открытие магазинов, развитие сети, брендMango ставит на Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mango-stavit-na-rossiyu/2015-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052