Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
4 марта 2011, 00:00 2188 просмотров

"Магнолия" ждет роста

Группа компаний "Магнолия", развивающая сеть одноименных продуктовых магазинов, преимущественно в Москве и Московской области, планирует в 2011 году увеличить выручку на 8% по сравнению с предыдущим годом - до 10,2 миллиарда рублей (с НДС), говорится в материалах компании. В 2010 году выручка "Магнолии" выросла на 5,6% - до 9,46 миллиарда рублей с 8,96 миллиарда рублей в 2009 году. Средний чек по итогам 2010 года составил 205 рублей против 199 рублей годом ранее. Оборот с одного квадратного метра торговой площади составил в 2010 году 29,341 тысячи рублей в месяц против 27,969 тысячи рублей в 2009 году. Сеть "Магнолия" по состоянию на 1 января 2011 года состояла из 123 магазинов формата "у дома" и 3 торговых павильонов. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Магнолия" ждет ростаГруппа компаний "Магнолия", развивающая сеть одноименных продуктовых магазинов, преимущественно в Москве и Московской области, планирует в 2011 году увеличить выручку на 8% по сравнению с предыдущим годом - до 10,2 миллиарда рублей (с НДС), говорится в материалах компании. В 2010 году выручка "Магнолии" выросла на 5,6% - до 9,46 миллиарда рублей с 8,96 миллиарда рублей в 2009 году. Средний чек по итогам 2010 года составил 205 рублей против 199 рублей годом ранее. Оборот с одного квадратного метра торговой площади составил в 2010 году 29,341 тысячи рублей в месяц против 27,969 тысячи рублей в 2009 году. Сеть "Магнолия" по состоянию на 1 января 2011 года состояла из 123 магазинов формата "у дома" и 3 торговых павильонов. РИА Новостимагнолия, планы"Магнолия" ждет роста
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnoliya-zhdet-rosta/2011-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052