Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 октября 2022, 14:18 9054 просмотра

«Магнит» запустил сервис подписок для покупателей

Подписки в мобильном приложении «Магнит» стали доступны всем участникам программы лояльности. Пилот сервиса показал, что потребители ежемесячно увеличивали сумму покупок и средний чек при использовании подписок. В отдельные месяцы средние траты возрастали на 20% по сравнению с контрольной группой, а частота визитов в магазины — на 21%.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Подписки можно купить за накопленные бонусы в мобильном приложении «Магнит» и получить дополнительную выгоду при покупке в любых магазинах сети. Ежедневно пользователи приобретают около 10 000 подписок, одна подписка стоит от 15 до 30 бонусов.

Держатели карт «Магнит» могут выбрать одну из шести подписок с повышенным начислением бонусов в зависимости от формата торговой точки или более высоким уровнем привилегий в программе лояльности. Так, можно вернуть бонусами до 4% от суммы покупки, что является максимальным уровнем начислений (1 бонус = 1 рубль). Без подписок самый высокий уровень предполагает 2%. Именно опции с повышенным начислением бонусов стали наиболее востребованными и продемонстрировали самую высокую конверсию по итогам тестирования различных механик.

«Магнит» планирует развивать сервис подписок и расширять его новыми возможностями для разных сегментов аудитории, а также запускать персонализированные предложения. Например, в перспективе можно будет подписаться на бесплатную доставку в сервисе «Магнит Доставка», выбрать любимую категорию с повышенным начислением бонусов, участвовать в сезонных активностях, и пр. Также компания рассматривает возможность создания конструктора подписок, когда пользователи смогут самостоятельно подбирать набор релевантных для себя опций.

Число держателей карт лояльности «Магнит» на сегодняшний день превышает 63 млн. Доля покупок с использованием карт составляет 50% в чеках и 65% в продажах, 39% покупателей розничной сети посещают два и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

«Магнит» запустил собственное производство кофе 

«Магнит» назначил директора сельскохозяйственного и промышленного комплекса

«Магнит» назначил директора сельскохозяйственного и промышленного комплекса

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
4319
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
355
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
555
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
845
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» запустил сервис подписок для покупателей

Подписки в мобильном приложении «Магнит» стали доступны всем участникам программы лояльности. Пилот сервиса показал, что потребители ежемесячно увеличивали сумму покупок и средний чек при использовании подписок. В отдельные месяцы средние траты возрастали на 20% по сравнению с контрольной группой, а частота визитов в магазины — на 21%.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Подписки можно купить за накопленные бонусы в мобильном приложении «Магнит» и получить дополнительную выгоду при покупке в любых магазинах сети. Ежедневно пользователи приобретают около 10 000 подписок, одна подписка стоит от 15 до 30 бонусов.

Держатели карт «Магнит» могут выбрать одну из шести подписок с повышенным начислением бонусов в зависимости от формата торговой точки или более высоким уровнем привилегий в программе лояльности. Так, можно вернуть бонусами до 4% от суммы покупки, что является максимальным уровнем начислений (1 бонус = 1 рубль). Без подписок самый высокий уровень предполагает 2%. Именно опции с повышенным начислением бонусов стали наиболее востребованными и продемонстрировали самую высокую конверсию по итогам тестирования различных механик.

«Магнит» планирует развивать сервис подписок и расширять его новыми возможностями для разных сегментов аудитории, а также запускать персонализированные предложения. Например, в перспективе можно будет подписаться на бесплатную доставку в сервисе «Магнит Доставка», выбрать любимую категорию с повышенным начислением бонусов, участвовать в сезонных активностях, и пр. Также компания рассматривает возможность создания конструктора подписок, когда пользователи смогут самостоятельно подбирать набор релевантных для себя опций.

Число держателей карт лояльности «Магнит» на сегодняшний день превышает 63 млн. Доля покупок с использованием карт составляет 50% в чеках и 65% в продажах, 39% покупателей розничной сети посещают два и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

«Магнит» запустил собственное производство кофе 

«Магнит» назначил директора сельскохозяйственного и промышленного комплекса

«Магнит» назначил директора сельскохозяйственного и промышленного комплекса

Магнит, развитие сети, покупатели, продукты питания«Магнит» запустил сервис подписок для покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustil-servis-podpisok-dlya-pokupateley-6-oktyabrya-2022-221175/2022-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052