Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 июня 2022, 12:12 6613 просмотра

«Магнит» тестирует сервис подписок для покупателей

Компания начала тестировать подписки в мобильном приложении «Магнит».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Запуск подписок — один из важных этапов развития и аккумулирования сервисов и контента для участников программы лояльности в мобильном приложении.  Подписка позволит держателям карт лояльности компании получать дополнительную выгоду от покупок, скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во всех форматах магазинов. При этом платить реальные деньги за новый сервис не нужно: клиенты смогут приобрести подписки за накопленные бонусы.

Тестирование проводится на ограниченном пуле покупателей, составляющим 6–7% от пользователей мобильного приложения. В настоящий момент пилотируются шесть механик для того, чтобы определить самые релевантные и востребованные. Так, пользователи за накопленные бонусы могут приобрести различные подписки, которые сформированы для определенных категорий товаров или форматов магазинов. Например, по подпискам доступны повышенные бонусы при покупках в супермаркетах, гипермаркетах, точках «у дома» или «Магнит Косметик», скидки на сезонную продукцию, а также новый уровень привилегий, повышающий начисления.

В дальнейшем «Магнит» оценит покупательский отклик и бизнес-результаты тестирования в части роста товарооборота и MAU (Monthly Active Users) — количества уникальных пользователей в приложении за месяц — и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках.

На текущий момент времени число держателей карт лояльности «Магнит» достигло 61 млн, доля покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, а средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

Ранее «Магнит» и «ТрансКонтейнер» договорились о партнерстве при поставках товаров из азиатских стран.

Кроме того, X5, «Магнит», «Ашан», Metro и «М.Видео—Эльдорадо» не попадут под «ковидную амнистию».

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
4515
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
414
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
620
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
1063
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» тестирует сервис подписок для покупателей

Компания начала тестировать подписки в мобильном приложении «Магнит».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Запуск подписок — один из важных этапов развития и аккумулирования сервисов и контента для участников программы лояльности в мобильном приложении.  Подписка позволит держателям карт лояльности компании получать дополнительную выгоду от покупок, скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во всех форматах магазинов. При этом платить реальные деньги за новый сервис не нужно: клиенты смогут приобрести подписки за накопленные бонусы.

Тестирование проводится на ограниченном пуле покупателей, составляющим 6–7% от пользователей мобильного приложения. В настоящий момент пилотируются шесть механик для того, чтобы определить самые релевантные и востребованные. Так, пользователи за накопленные бонусы могут приобрести различные подписки, которые сформированы для определенных категорий товаров или форматов магазинов. Например, по подпискам доступны повышенные бонусы при покупках в супермаркетах, гипермаркетах, точках «у дома» или «Магнит Косметик», скидки на сезонную продукцию, а также новый уровень привилегий, повышающий начисления.

В дальнейшем «Магнит» оценит покупательский отклик и бизнес-результаты тестирования в части роста товарооборота и MAU (Monthly Active Users) — количества уникальных пользователей в приложении за месяц — и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках.

На текущий момент времени число держателей карт лояльности «Магнит» достигло 61 млн, доля покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, а средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

Ранее «Магнит» и «ТрансКонтейнер» договорились о партнерстве при поставках товаров из азиатских стран.

Кроме того, X5, «Магнит», «Ашан», Metro и «М.Видео—Эльдорадо» не попадут под «ковидную амнистию».

Retail.ru

магнит, покупатели, исследование«Магнит» тестирует сервис подписок для покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-testiruet-servis-podpisok-dlya-pokupateley-21-iyunya-2022-217924/2022-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052