FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 апреля 2017, 00:02 5544 просмотра

«Магнит» продолжает меняться

Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» обновляет концепцию «семейных» гипермаркетов.

Новая концепция гипермаркетов «Магнит Семейный» позволит ритейлеру сделать ассортимент более полезным и ценным для покупателей, сообщают «Ведомости». Напомним, что ранее ритейл существенно обновил свой основной формат — магазины «у дома».

О планах «Магнита» стало известно со слов генерального директора компании по продажам и HR Ильи Саттарова. Новая концепция гипермаркетов будет представлена уже к сентябрю нынешнего года.

«Отдельно по „Магниту семейный“ готовим пилот, смещаем акцент позиционирования в сторону value супермаркета», — заявил Саттаров: будут изменены ассортимент магазинов, зонирование торгового пространства, выкладка, в том числе промопредложения, оформление торгового зала и технология работы магазина. Все новые гипермаркеты «Магнит семейный» компания намерена открывать в новом концепте, обещал Саттаров.

Согласно информации из отчета компании, на гипермаркеты формата «Семейный» приходится 5,2% общей выручки ритейлера.

Retail.ru

Саттаров Илья

Генеральный директор Globaltruck.

Далее
5449
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
229
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Тенденции ритейла в сфере детского питания: как меняется спрос и предложение на рынке
281
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
282
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3387
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» продолжает меняться

Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» обновляет концепцию «семейных» гипермаркетов.

Новая концепция гипермаркетов «Магнит Семейный» позволит ритейлеру сделать ассортимент более полезным и ценным для покупателей, сообщают «Ведомости». Напомним, что ранее ритейл существенно обновил свой основной формат — магазины «у дома».

О планах «Магнита» стало известно со слов генерального директора компании по продажам и HR Ильи Саттарова. Новая концепция гипермаркетов будет представлена уже к сентябрю нынешнего года.

«Отдельно по „Магниту семейный“ готовим пилот, смещаем акцент позиционирования в сторону value супермаркета», — заявил Саттаров: будут изменены ассортимент магазинов, зонирование торгового пространства, выкладка, в том числе промопредложения, оформление торгового зала и технология работы магазина. Все новые гипермаркеты «Магнит семейный» компания намерена открывать в новом концепте, обещал Саттаров.

Согласно информации из отчета компании, на гипермаркеты формата «Семейный» приходится 5,2% общей выручки ритейлера.

Retail.ru

магнит, развитие сети, покупатели«Магнит» продолжает меняться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-prodolzhaet-menyatsya/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052