Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Дистрибуция и оптовая торговля
17 марта 2023, 07:45 10628 просмотров

«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки

«Магнит» совместно с «Татспиртпромом» запустит дистрибуцию текилы Sombrero в HoReCa и части розничных точек. Ритейлер импортирует напиток из Мексики и пока он представлен только в магазинах сети, пишет «Ъ».

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Партнерство «Магнита» и «Татспиртпром» должно повысить узнаваемость бренда и в перспективе удвоить объем продаж, говорят в компаниях. Сейчас, по их данным, текила Sombrero занимает 5,5% категории текилы в РФ, в 2022 году продажи марки в «Магните» в деньгах выросли на 50%. В «Магните» Sombrero Silver стоит 719 руб. за бутылку 0,5 л без учета скидок, следует из каталога сети.

Ритейлер также добавил, что изучает возможность запуска подобной системы дистрибуции и для других эксклюзивных и собственных брендов крепкого алкоголя. 

В 2022 году, структура сети «Магнит», компания «Ритейл импорт», ввезла в Россию 15,5 млн л алкогольных напитков без учета ЕАЭС, по данным участников рынка. «Татспиртпром», который принадлежал правительству Татарстана, в 2022 году был вторым в стране производителем водки (бренды Tundra, «Русская валюта», «Ханская»), он также выпускает настойки, ликеры, пиво и т. д.

«Магнит» сможет увеличить объем собственного импорта, повысить его эффективность, а возможые сложности с дистрибуцией возьмет на себя партнер, отмечает руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев. К тому же работа с «Татспиртпромом» даст ритейлеру доступ на рынок Татарстана, куда стороннему игроку выйти сложно, а также к широкой базе клиентов компании по всей стране, отмечает он.

«Магнит» улучшил качество клиентского сервиса

«Магнит»: продажи растительного мяса выросли в 1,5 раза

X5 Ready Food, «Магнит», «Яндекс.Лавка» и другие сети обсудят тему готовой еды 22-23 марта на конференции Retail.ru по собственному производству

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки

«Магнит» совместно с «Татспиртпромом» запустит дистрибуцию текилы Sombrero в HoReCa и части розничных точек. Ритейлер импортирует напиток из Мексики и пока он представлен только в магазинах сети, пишет «Ъ».

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Партнерство «Магнита» и «Татспиртпром» должно повысить узнаваемость бренда и в перспективе удвоить объем продаж, говорят в компаниях. Сейчас, по их данным, текила Sombrero занимает 5,5% категории текилы в РФ, в 2022 году продажи марки в «Магните» в деньгах выросли на 50%. В «Магните» Sombrero Silver стоит 719 руб. за бутылку 0,5 л без учета скидок, следует из каталога сети.

Ритейлер также добавил, что изучает возможность запуска подобной системы дистрибуции и для других эксклюзивных и собственных брендов крепкого алкоголя. 

В 2022 году, структура сети «Магнит», компания «Ритейл импорт», ввезла в Россию 15,5 млн л алкогольных напитков без учета ЕАЭС, по данным участников рынка. «Татспиртпром», который принадлежал правительству Татарстана, в 2022 году был вторым в стране производителем водки (бренды Tundra, «Русская валюта», «Ханская»), он также выпускает настойки, ликеры, пиво и т. д.

«Магнит» сможет увеличить объем собственного импорта, повысить его эффективность, а возможые сложности с дистрибуцией возьмет на себя партнер, отмечает руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев. К тому же работа с «Татспиртпромом» даст ритейлеру доступ на рынок Татарстана, куда стороннему игроку выйти сложно, а также к широкой базе клиентов компании по всей стране, отмечает он.

«Магнит» улучшил качество клиентского сервиса

«Магнит»: продажи растительного мяса выросли в 1,5 раза

X5 Ready Food, «Магнит», «Яндекс.Лавка» и другие сети обсудят тему готовой еды 22-23 марта на конференции Retail.ru по собственному производству

Магнит, продукты питания, логистика, доставка, алкоголь«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-nachnet-postavlyat-tekilu-v-restorany-i-roznichnye-tochki-17-marta-2023-226797/2023-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052