Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 июля 2021, 13:04 4360 просмотров

«Магнит» добился роста общей выручки на 9,6% во втором квартале

«Магнит» объявил операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 2 квартал и 1 полугодие 2021 года.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Ключевые операционные и финансовые показатели за 2 квартал 2021 года:

— Общая выручка выросла на 9,6% год к году до 424,3 млрд руб.;

— Чистая розничная выручка увеличилась на 9,1% год к году и составила 413,7 млрд руб.;

— Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 5,2% на фоне роста трафика на 10,0% и снижения среднего чека на 4,4%;

— Компания открыла (gross) 519 магазинов (308 магазинов у дома, один супермаркет и 210 дрогери). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыты 75 магазинов. Таким образом, было открыто 444 магазина (net), общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2021 г. составило 22 344;

— Торговая площадь компании увеличилась на 142 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 748 тыс. кв. м (рост 6,3% год к году);

— Компания выполнила редизайн 143 магазинов (131 магазина у дома и 12 супермаркетов). По состоянию на 30 июня 2021 г., доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 74% магазинов у дома, 34% супермаркетов и 59% магазинов дрогери;

— Валовая прибыль увеличилась на 5,5% год к году до 99,5 млрд руб., валовая рентабельность составила 23,4% в результате повышения рентабельности промо мероприятий, снижения потерь и положительного влияния структуры форматов, частично нивелированных незначительным ростом логистических затрат и доли промо;

— Показатель EBITDA составил 30,3 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 7,1% на фоне динамики валовой рентабельности и жесткого контроля затрат;

— Чистая прибыль составила 12,1 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли составила 2,8%.

Ключевые события 2 квартала 2021 г. и после отчетного периода:

— «Магнит» завершил стратегическое приобретение розничной сети «Дикси», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России, значительно усилив конкурентоспособность на рынках Москвы и Санкт-Петербурга;

— Годовым общим собранием акционеров избран новый Совет директоров, состоящий из 9 членов, в том числе 5 независимых неисполнительных директоров. Четвертый год подряд председателем Совета директоров избран Чарльз Райан;

— Совет директоров созвал Внеочередное общее собрание акционеров с целью увеличить количественный состав Совета директоров с 9 до 11 членов;

— «Магнит» объявил о выплате дивидендов по результатам 2020 года в размере около 25 млрд руб. или 245,31 руб. на одну обыкновенную акцию, совокупная выплата дивидендов составит 50 млрд руб. (490,62 руб. на одну обыкновенную акцию), что на 61% выше объема выплаты за предыдущий год;

— На Московской Бирже размещены два выпуска биржевых облигаций на сумму 10 млрд руб. каждый с процентной ставкой 7,05% годовых. Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА (АО)) присвоило обоим выпускам кредитный рейтинг на уровне AA (RU);

«Магнит» увеличил число своих пилотных дискаунтеров до 76 и сообщил о росте сопоставимых продаж на 20–30% в дискаунтерах, открытых на базе магазинов у дома;

— «Магнит» продолжил развитие собственного суперприложения и стал первым ритейлером в России, запустившим онлайн-сервис «Кредитный брокер»;

— Компания запустила собственный сервис доставки из магазинов «Магнит Косметик» и суперсторов в регионах;

— «Магнит» и Wildberries запустили совместную экспресс-доставку продуктов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» тестирует «Магнит Мастер» — новый формат магазина товаров для дома и ремонта.

Кроме того, «Магнит» отказывается от алкогольных магазинов.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» добился роста общей выручки на 9,6% во втором квартале

«Магнит» объявил операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 2 квартал и 1 полугодие 2021 года.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Ключевые операционные и финансовые показатели за 2 квартал 2021 года:

— Общая выручка выросла на 9,6% год к году до 424,3 млрд руб.;

— Чистая розничная выручка увеличилась на 9,1% год к году и составила 413,7 млрд руб.;

— Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 5,2% на фоне роста трафика на 10,0% и снижения среднего чека на 4,4%;

— Компания открыла (gross) 519 магазинов (308 магазинов у дома, один супермаркет и 210 дрогери). В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыты 75 магазинов. Таким образом, было открыто 444 магазина (net), общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2021 г. составило 22 344;

— Торговая площадь компании увеличилась на 142 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 748 тыс. кв. м (рост 6,3% год к году);

— Компания выполнила редизайн 143 магазинов (131 магазина у дома и 12 супермаркетов). По состоянию на 30 июня 2021 г., доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 74% магазинов у дома, 34% супермаркетов и 59% магазинов дрогери;

— Валовая прибыль увеличилась на 5,5% год к году до 99,5 млрд руб., валовая рентабельность составила 23,4% в результате повышения рентабельности промо мероприятий, снижения потерь и положительного влияния структуры форматов, частично нивелированных незначительным ростом логистических затрат и доли промо;

— Показатель EBITDA составил 30,3 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 7,1% на фоне динамики валовой рентабельности и жесткого контроля затрат;

— Чистая прибыль составила 12,1 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли составила 2,8%.

Ключевые события 2 квартала 2021 г. и после отчетного периода:

— «Магнит» завершил стратегическое приобретение розничной сети «Дикси», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России, значительно усилив конкурентоспособность на рынках Москвы и Санкт-Петербурга;

— Годовым общим собранием акционеров избран новый Совет директоров, состоящий из 9 членов, в том числе 5 независимых неисполнительных директоров. Четвертый год подряд председателем Совета директоров избран Чарльз Райан;

— Совет директоров созвал Внеочередное общее собрание акционеров с целью увеличить количественный состав Совета директоров с 9 до 11 членов;

— «Магнит» объявил о выплате дивидендов по результатам 2020 года в размере около 25 млрд руб. или 245,31 руб. на одну обыкновенную акцию, совокупная выплата дивидендов составит 50 млрд руб. (490,62 руб. на одну обыкновенную акцию), что на 61% выше объема выплаты за предыдущий год;

— На Московской Бирже размещены два выпуска биржевых облигаций на сумму 10 млрд руб. каждый с процентной ставкой 7,05% годовых. Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА (АО)) присвоило обоим выпускам кредитный рейтинг на уровне AA (RU);

«Магнит» увеличил число своих пилотных дискаунтеров до 76 и сообщил о росте сопоставимых продаж на 20–30% в дискаунтерах, открытых на базе магазинов у дома;

— «Магнит» продолжил развитие собственного суперприложения и стал первым ритейлером в России, запустившим онлайн-сервис «Кредитный брокер»;

— Компания запустила собственный сервис доставки из магазинов «Магнит Косметик» и суперсторов в регионах;

— «Магнит» и Wildberries запустили совместную экспресс-доставку продуктов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» тестирует «Магнит Мастер» — новый формат магазина товаров для дома и ремонта.

Кроме того, «Магнит» отказывается от алкогольных магазинов.

Retail.ru

магнит, исследование, развитие сети«Магнит» добился роста общей выручки на 9,6% во втором квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-dobilsya-rosta-obshchey-vyruchki-na-9-6-vo-vtorom-kvartale-29-iyulya-2021-207539/2021-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052