Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
23 ноября 2010, 00:00 2357 просмотров

Магазины начали украшаться

Московские магазины приступили к работам по оформлению своих витрин к Новому году, а около крупных торговых центров начали устанавливать новогодние елки. Старт новогодней кампании был дан 20 ноября, когда магазины начали расширенную продажу новогодней сувенирной продукции, а с 20 декабря откроются елочные базары. Крупные торговые центры и комплексы используют в оформлении своих магазинов и залов стилеобразующие элементы, например, снежинки, гирлянды, конфетти, выполненные в единой цветовой гамме. Небольшие магазинчики и палатки ограничиваются разноцветными гирляндами, мишурой и маленькими елками. В торговых центрах в выходные также началась продажа новогодней продукции - искусственных елок, мишуры, шаров, подарочных сувениров. В центре Москвы на витринах появляются плакаты с символом 2011 года - зайцем. Предприятия потребительского рынка украсят плакаты с изображениями зайца-спортсмена - в честь предстоящего Года спорта и здорового образа жизни в столице. Также в этом году Москву к новогодним праздникам впервые украсят ретроплакаты. "Новогоднее оформление будет ориентировано в основном на спортивную тематику. Помимо зайца на лыжах на праздничных плакатах появится также заяц на сноуборде", - сообщили в столичном комитете рекламы. Представитель ведомства добавил также, что крупные торговые центры, желающие украсить фасады зданий и территории перед ними, должны подать заявку в комитет для согласования праздничного оформления. Он подчеркнул, что оформление должно вписываться в рамки единой утвержденной концепции и не нарушать закон о рекламе. Новогоднее оформление магазинов планируется завершить к 1 декабря. Представитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы рассказал, что предприятия, не оформившие свои витрины к этому сроку, понесут административную ответственность. "К ним будут применяться административные меры в соответствии с Кодексом об административных нарушениях", - сказал он. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1153
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
795
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
389
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазины начали украшатьсяМосковские магазины приступили к работам по оформлению своих витрин к Новому году, а около крупных торговых центров начали устанавливать новогодние елки. Старт новогодней кампании был дан 20 ноября, когда магазины начали расширенную продажу новогодней сувенирной продукции, а с 20 декабря откроются елочные базары. Крупные торговые центры и комплексы используют в оформлении своих магазинов и залов стилеобразующие элементы, например, снежинки, гирлянды, конфетти, выполненные в единой цветовой гамме. Небольшие магазинчики и палатки ограничиваются разноцветными гирляндами, мишурой и маленькими елками. В торговых центрах в выходные также началась продажа новогодней продукции - искусственных елок, мишуры, шаров, подарочных сувениров. В центре Москвы на витринах появляются плакаты с символом 2011 года - зайцем. Предприятия потребительского рынка украсят плакаты с изображениями зайца-спортсмена - в честь предстоящего Года спорта и здорового образа жизни в столице. Также в этом году Москву к новогодним праздникам впервые украсят ретроплакаты. "Новогоднее оформление будет ориентировано в основном на спортивную тематику. Помимо зайца на лыжах на праздничных плакатах появится также заяц на сноуборде", - сообщили в столичном комитете рекламы. Представитель ведомства добавил также, что крупные торговые центры, желающие украсить фасады зданий и территории перед ними, должны подать заявку в комитет для согласования праздничного оформления. Он подчеркнул, что оформление должно вписываться в рамки единой утвержденной концепции и не нарушать закон о рекламе. Новогоднее оформление магазинов планируется завершить к 1 декабря. Представитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы рассказал, что предприятия, не оформившие свои витрины к этому сроку, понесут административную ответственность. "К ним будут применяться административные меры в соответствии с Кодексом об административных нарушениях", - сказал он. РИА Новостимагазины, оформлениеМагазины начали украшаться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-nachali-ukrashatsya/2010-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052