Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
7 февраля 2011, 00:00 1793 просмотра

LVMH нарастил прибыль

Чистая прибыль крупнейшего производителя товаров класса "люкс" Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A. (LVMH) по итогам 2010 года выросла на 73% по сравнению с 2009 годом - до 3,03 миллиарда евро. Как сообщается в пресс-релизе компании, основным фактором увеличения прибыли компании стало стремительное развитие бизнеса группы в Азии. Выручка группы за 2010 год выросла на 19% по сравнению с 2009 годом - до рекордных 20,32 миллиарда евро. Французский холдинг LVMH, основанный в 1987 году, является крупнейшим производителем на рынке предметов роскоши. LVMH объединяет под собой около 60 престижных брендов, в том числе Hennessy, Louis Vuitton, Dom Perignon, Christian Dior и другие. В компании с розничной сетью в 2,4 тысячи магазинов по всему миру работают более 70 тысяч сотрудников. РИА Новости
Теги: lvmh прибыль
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
LVMH нарастил прибыльЧистая прибыль крупнейшего производителя товаров класса "люкс" Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A. (LVMH) по итогам 2010 года выросла на 73% по сравнению с 2009 годом - до 3,03 миллиарда евро. Как сообщается в пресс-релизе компании, основным фактором увеличения прибыли компании стало стремительное развитие бизнеса группы в Азии. Выручка группы за 2010 год выросла на 19% по сравнению с 2009 годом - до рекордных 20,32 миллиарда евро. Французский холдинг LVMH, основанный в 1987 году, является крупнейшим производителем на рынке предметов роскоши. LVMH объединяет под собой около 60 престижных брендов, в том числе Hennessy, Louis Vuitton, Dom Perignon, Christian Dior и другие. В компании с розничной сетью в 2,4 тысячи магазинов по всему миру работают более 70 тысяч сотрудников. РИА Новостиlvmh, прибыльLVMH нарастил прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lvmh-narastil-pribyl/2011-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052