28 марта 2007, 15:58 2962 просмотра

Линию по отливке шоколада компания «Нестле» намерена перенести в Пермь

Линию по отливке шоколада компания «Нестле» намерена перенести в Пермь, на фабрику «Камская». Причина – увеличение производственных мощностей на территории России на 10-12 %. Перевод линий по производству шоколада и кофе планируется также на фабрики Тимошевска и Барнаула. На освободившихся площадях предполагается выпуск батончиков «Нестквик» и премиум-продукции. Премиальный сегмент в холдинге собираются расширить за счет бренда «Золотая марка». Как отмечают эксперты, «Нестле» уступает конкурентам за счет высокой ставки на дорогой бренд, поэтому хочет увеличить долю своего присутствия на рынке. При этом премиальный сегмент растет на 15-17 % в год. Рост продаж простых конфет и карамели составляет 3-7 % ежегодно.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
481
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
899
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1072
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
375
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Линию по отливке шоколада компания «Нестле» намерена перенести в Пермь

Линию по отливке шоколада компания «Нестле» намерена перенести в Пермь, на фабрику «Камская». Причина – увеличение производственных мощностей на территории России на 10-12 %. Перевод линий по производству шоколада и кофе планируется также на фабрики Тимошевска и Барнаула. На освободившихся площадях предполагается выпуск батончиков «Нестквик» и премиум-продукции. Премиальный сегмент в холдинге собираются расширить за счет бренда «Золотая марка». Как отмечают эксперты, «Нестле» уступает конкурентам за счет высокой ставки на дорогой бренд, поэтому хочет увеличить долю своего присутствия на рынке. При этом премиальный сегмент растет на 15-17 % в год. Рост продаж простых конфет и карамели составляет 3-7 % ежегодно.

Линию по отливке шоколада компания «Нестле» намерена перенести в Пермь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/liniyu-po-otlivke-shokolada-kompaniya-nestle-namerena-perenesti-v-perm/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052